Репутация

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское]

РЕПУТАЦИЯ
(лат. reputatio обдумывание, размышление) сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике той или иной личности, основанное на предшествующем поведении.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

Репутация
фр. – обдумывание) – это впечатление, производимое внешним видом, словами и действиями человека на других людей и закрепленное в общественном мнении. По сути это и есть общественное мнение о человеке, о его достоинствах и недостатках. Репутация включает в себя и имидж, и реноме, и авторитет человека. Создаваемая как бы в прошлом, она определяет стиль жизнедеятельности человека в настоящем и будущем (заставляет соответствовать). Она может способствовать (если репутация хорошая) или мешать (плохая репутация) жизненному и профессиональному успеху. Так что поговорка «Береги честь смолоду» верна.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
530.71 кб

Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовате

Пецольдт К. , Воробьева И. В., Иноземцева Е. С.
Цель данной статьи заключается в выдвижении и обосновании гипотезы об определении репутации преподавателя ВУЗа как фактора формирования репутации ВУЗа на внутреннем и внешнем рынках.
Читать PDF
245.36 кб

Деловая репутация выпускников аграрных вузов как фактор развития их человеческого капитала

Ханнанова Т. Р.
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития аграрной экономики.
Читать PDF
305.66 кб

Репутация инновационного образовательного учреждения

Паршукова Галина Борисовна, Комоликова Светлана Сергеевна
В статье обоснована необходимость разработки механизма создания репутации инновационного образовательного учреждения, обладающей структурой и специфическими функциям.
Читать PDF
421.20 кб

Репутация высшего учебного заведения и её потребители

Юдина Т. Н.
В современных условиях реформирования российского высшего образования усиливается конкуренция на рынке образовательных услуг, что усиливает значение репутации вуза.
Читать PDF
2.85 мб

Известность и репутация образовательного учреждения в формировании положительного имиджа вуза

Скрипкина Алина Вячеславовна
В статье анализируются факторы известности и репутации, играющие значительную роль в формировании положительного образа вуза культуры и искусств на современном этапе.
Читать PDF
303.07 кб

Мониторинг формирования и управления репутацией высшего учебного заведения

Читать PDF
119.17 кб

О репутациях и авторитетах в университетском сообществе

Баранец Н.
Читать PDF
303.07 кб

Мониторинг формирования и управления репутацией высшего учебного заведения

Юдина Т. А.
Численность российских вузов с 1917 по 1950 гг. возросла в 3,5 раза.
Читать PDF
1.51 мб

Pr-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспек

Николаева Марина Алексеевна, Зубарева Елена Витальевна
В статье раскрываются основные теоретические подходы к пониманию имиджа и репутации дошкольной образовательной организации.
Читать PDF
177.22 кб

Рейтинг высшего учебного заведения как метод оценки его репутации

Резник С. Д., Юдина Т. А., Камбург В. Г.
Сегодня многие страны, причем не только на Западе, но и на Востоке, заняты развитием человеческого капитала.
Читать PDF
77.48 кб

Факторы укрепления международного имиджа и репутации России

Головлева Елена Леонидовна
В статье рассматриваются факторы, формирующие позитивный международный образ российского государства. Особое внимание уделяется образованию как одной из базовых систем коммуникации.
Читать PDF
271.40 кб

Формирование репутации педагога как воспитателя в профессиогенезе

Баранов Алексей Евгеньевич
Предпринята попытка анализа представлений о педагоге как воспитателе в современной системе образования. Выявлены и проанализированы факторы, детерминирующие формирование и изменение репутации педагога как воспитателя.
Читать PDF
0.00 байт

Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России

Ханнанова Т.Р.
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития.
Читать PDF
0.00 байт

Репутационная ответственность вуза: проблемы, опыт, перспективы

Резник Семен Давидович, Юдина Татьяна Александровна
Российские вузы оказались в сложных условиях, они вынуждены быть не только социально ответственными, но и репутационно ответственными субъектами рынка образовательных услуг.
Читать PDF
340.14 кб

Научно-исследовательская работа как ресурс репутационной политики вуза: Актуальные проблемы, противо

Медведева Оксана Олеговна, Пономарев Михаил Викторович
Анализируются проблемы оптимизации организационных основ научно-исследовательской работы в высших учебных заведениях, связанной с решением задач репутационного продвижения.