РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
издание, в котором содержатся сведения о различных мероприятиях, информационных услугах, товарах, изданиях, предлагаемых данной организацией потребителям.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.



Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
208.64 кб

Рекламная политика томских изданий конца XIX в

Жилякова Наталия Вениаминовна
Исследование рекламных текстов на страницах «Сибирской газеты» и «Сибирского вестника» позволяет определить содержательные, стилистические, графические особенности рекламы, взаимосвязь рекламной политики и общественной позиции пер
Читать PDF
645.09 кб

К субъектным и функциональным характеристикам рекламных изданий

Скакодуб Антон Юрьевич
В статье описаны феноменологические черты современных рекламных изданий как одного из знаковых печатных СМИ и рекламоносителей.
Читать PDF
397.17 кб

Своеобразие рекламного текста в печатных изданиях России и США конца xix - начала XX века

Родичева Анна Анатольевна, Зайцева Татьяна Александровна
В статье рассматриваются российские и американские рекламные объявления конца XIX начала XX века а также ряд исторических и экономических процессов, происходивших в обеих странах и повлиявших на развитие рекламы как вида деятельно
Читать PDF
87.09 кб

Культура журнального издания (на примере информационно-рекламного журнала строительной тематики)

Сасова А.С.
Читать PDF
344.83 кб

Особенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала«Торго

Мельникова В. А.
Рекламная пресса, переживающая на сегодняшний день свой рассвет, во многом изменила современную структуру системы средства массовой информации.
Читать PDF
71.60 кб

Работа выпускающего редактора над информационно-рекламным изданием (на примере журнала «Обустройство

А.С. Сасова
Читать PDF
13.18 мб

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ ИЗДАНИЯХ(НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТЫ

Будниченко Лариса Александровна
Анализируется феномен включения контентов социальной рекламы в информационное поле коммерческих предложений, в связи с чем изменяется восприятие информации и способ коммуникации.