Рекламная кампания

Найдено 1 определение
Рекламная кампания
Серия рекламных передач и печатных сообщений, акций и мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и связанных с продвижением конкретного образовательного продукта.

Источник: 100 терминов которые должен знать каждый онлайн-преподаватель. Профессиональный словарь по технологиям E-Learning.



Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
115.37 кб

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КАК МНОГОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС

Ким М.Н.
Современный рекламный рынок не терпит стихийного саморегулирования со стороны его участников, так как это приводит к рассогласованности их действий.
Читать PDF
148.40 кб

Специфика рекламных кампаний российских авиаперевозчиков

Костин А.А.
Рассматриваются особенности рекламных кампаний российских авиаперевозчиков. Автор проанализировал сайты крупнейших авиакомпаний России, выявил приемы привлечения внимания целевых аудиторий.
Читать PDF
812.21 кб

Организация и проведение рекламной кампании в центре профориентации

Петрова Анастасия Сергеевна
В настоящее время существенная роль в организации профориентирования обучающихся играют центры профориентации, деятельность которых направлена на то, чтобы студенты и учащиеся получили представление о будущих профессиях и учебных
Читать PDF
357.06 кб

РОЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Комарова А.А., Новиков В.Г., Захаров М.Ю.
Рассмотрена роль социологических исследований в стратегии планирования рекламных кампаний.
Читать PDF
775.82 кб

Инновационный подход к стратегическому планированию рекламной кампании

Артамонова Дарья Евгеньевна
В статье рассматривается один из инструментов, позволяющий наиболее эффективно спланировать рекламную кампанию.
Читать PDF
1.01 мб

Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете

Гераськина Мария Вячеславовна
В статье анализируется продвижение в социальных сетях одного из инструментов рекламной кампании. Изучены инструменты, возможности и особенности social media marketing в Instagram.
Читать PDF
294.10 кб

Влияние массовых коммуникаций на современную молодежную культуру в аспекте рекламных кампаний ВУЗа

Лисенкова А. А.
В статье рассматриваются наиболее значимые для современной молодежной среды установки, формы и каналы коммуникации, используемые в управлении политикой коммуникаций ВУЗов с потенциальными абитуриентами.
Читать PDF
1.49 мб

Коммуникативная эффективность рекламной кампании в журнальной прессе (на примере компании "freywille

Багновская Н.М., Исаева Ю.С.
Коммуникативная эффeктивность peклaмной кaмпaнии хapaктepизуeтся числом охвaтa потpeбитeлeй, яpкостью и глубиной впeчaтлeний, котоpыe дaнный кaнaл остaвляeт в пaмяти чeловeкa, стeпeнью пpивлeчeния внимaния и т.п.
Читать PDF
590.13 кб

Связь социальной рекламы и социальной работы на примере социальных рекламных кампаний НКО в г. Архан

Воронцова Анастасия Андреевна, Сидоров Евгений Александрович
Данная статья исследует связь социальной рекламы и социальной работы в исторической перспективе (советские годы и современная Российская Федерация), а также иллюстрирует примеры взаимодействия этих областей для информирования насе