Серия рекламных передач и печатных сообщений, акций и мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и связанных с продвижением конкретного образовательного продукта.
Специфика рекламных кампаний российских авиаперевозчиков
Костин А.А.
Рассматриваются особенности рекламных кампаний российских авиаперевозчиков. Автор проанализировал сайты крупнейших авиакомпаний России, выявил приемы привлечения внимания целевых аудиторий.
Организация и проведение рекламной кампании в центре профориентации
Петрова Анастасия Сергеевна
В настоящее время существенная роль в организации профориентирования обучающихся играют центры профориентации, деятельность которых направлена на то, чтобы студенты и учащиеся получили представление о будущих профессиях и учебных
Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете
Гераськина Мария Вячеславовна
В статье анализируется продвижение в социальных сетях одного из инструментов рекламной кампании. Изучены инструменты, возможности и особенности social media marketing в Instagram.
Влияние массовых коммуникаций на современную молодежную культуру в аспекте рекламных кампаний ВУЗа
Лисенкова А. А.
В статье рассматриваются наиболее значимые для современной молодежной среды установки, формы и каналы коммуникации, используемые в управлении политикой коммуникаций ВУЗов с потенциальными абитуриентами.
Связь социальной рекламы и социальной работы на примере социальных рекламных кампаний НКО в г. Архан
Воронцова Анастасия Андреевна, Сидоров Евгений Александрович
Данная статья исследует связь социальной рекламы и социальной работы в исторической перспективе (советские годы и современная Российская Федерация), а также иллюстрирует примеры взаимодействия этих областей для информирования насе