РЕКЛАМАЦИЯ
РЕКЛАМАЦИЯ
от лат. reclamatio — возражение, неодобрение) — 1) претензии государственной аттестационной службы к качеству образования, отмечающие его несоответствие принятым стандартам; может повлечь за собой лишение образовательного учреждения государственной аккредитации; 2) эк. заявление, содержащее обоснованную претензию по поводу недоброкачественного товара или ненадлежащего исполнения одной из сторон договора принятых на себя обязательств.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
РЕКЛАМАЦИЯ
(от лат. reklamatio – громкое выражение) – заявление, содержащее обоснованную претензию по поводу недоброкачественного товара или ненадлежащего исполнения одной из сторон договора принятых на себя обязательств. Основанием для подачи Р. изготовителю (поставщику) товара чаще всего служит несоответствие его качества и количества, нарушение порядка платежей, сроков доставки товара. Порядок заявления и рассмотрения Р. устанавливается заранее, при заключении договора, сделки. Р. может содержать требование об устранении недостатков, снижения цены, возмещении убытков, возврате товара или его обмене на качественный.
Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.