РЕЙТИНГ

Найдено 17 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Рейтинг
субъективная оценка какого-либо явления по заданной шкале [49, c. 64].

Источник: Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования

РЕЙТИНГ
диагностический метод измерения явлений путем отбора суждений и разносторонних оценок компетентными лицами.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

Рейтинг
оценивание и нормирование информации об определенном субъекте процессов, явлений в образовательной системе.

Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016

РЕЙТИНГ
англ, rating оценка, класс, разряд). Индивидуальный числовой показатель оценки какого-л. лица, а также его деятельности.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

Рейтинг
(англ. rating – оценка, порядок, классификация) – термин, означающий субъективную оценку какого-либо явления по заданной шкале.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Рейтинг
близкий к социометрии метод оценки, определенных свойств, качеств человека или процесса компетентными экспертами-специалистами.

Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.

РЕЙТИНГ
метод субъективной оценки изучаемых явлений по заданной шкале компетентными судьями (экспертами) [67, c. 338; 80, c. 562; 82, c.664].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Рейтинг
число, выражающее в балльной системе исчисления оценку знаний, навыков и умений обучающегося и в целом его достижений в образовательном процессе.

Источник: Военная педагогика

Рейтинг
отангл. rating - оценка) - степень популярности, авторитета какого-либо лица, организации, группы, их деятельности, программ, планов, политики в определенное время.

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии

Рейтинг
(от англ. rating — оценка, класс, разряд) — показатель достижений и популярности учреждений, используемых или реализуемых управленческих и образовательных систем, технологий.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Рейтинг
(рейтинговая оценка) по дисциплине (модулю) (Rating (ratings) for the discipline (module)) интегральная оценка результатов образовательной деятельности студента, увязанная с трудоемкостью дисциплины (модуля).

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

РЕЙТИНГ
(от англ, rating – оценка, порядок, классификация) – субъективная оценка какоголибо явления по заданной шкале. С помощью Р. осуществляется первичная классификация объектов по степени выраженности общего для них свойства (экспертные оценки).

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

РЕЙТИНГ
1. Оценка значимости, масштабности, важности фирмы, а также показатель, характеризующий кредитоспособность компании. 2. Оценка, ранжирование по степени успеха политических, общественных деятелей, организаций, определяемые социологическим опросом. 3. Субъективная оценка какого-либо явления по заданной шкале; с помощью рейтинга осуществляется классификация объектов по степени выраженности общего для них свойства (экспертная оценка).

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

РЕЙТИНГ
(англ. rating от to rate оценивать; определять класс, категорию) –
1.) положение спортсмена (обычно игрока в шахматы, шашки) среди ему подобных, оцениваемое определенным числом баллов; 2) степень популярности кого-н. (обычно политика, общественного деятеля и др.), устанавливаемая путем социологических опросов, опроса экспертов, голосования и т. п. и определяемая тем местом, которое занимает данное лицо среди ему подобных (Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Рус. яз., 1998. – С. 597). Ж. Е. Потапова

Источник: Глоссарий современного образования.

РЕЙТИНГ
(от англ. rating – оценка, порядок, классификация). Термин, обозначающий субъективную оценку какого-л. явления по заданной шкале. С помощью Р. осуществляется первичная классификация социально-психологических объектов по степени выраженности общего для них свойства (экспертные оценки). В социальных науках Р. служит основой для построения многообразных шкал оценок, в частности при оценке различных сторон трудовой деятельности, популярности отдельных лиц, престижности профессий и др. Получаемые при этом данные обычно имеют характер порядковых шкал. С помощью Р. осуществляется количественная оценка деятельности преподавателя или учащегося, рассчитанная по определенным формулам, обычно выражается в баллах. Является средством оценки деятельности преподавателя или учащегося.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Рейтинг
(от англ. rating — оценка, разряд, ранг, положение, от rate — оценивать, устанавливать, определять класс, категорию) — условный показатель оценок деятельности (или популярности, престижности) учреждения, организации, коллектива или отдельной личности, профессии, рода занятия; обосновывается итогами голосования, социологического опроса (массового или экспертного), конкретными результатами каких-либо достижений. Широко используется в мире спорта, в сфере политики, в шоу-бизнесе. В высших учебных заведениях в технологиях обучения и контроля применяется Р. обученности студента как категория педагогической квалификации. В сфере занятости, на рынке труда отчасти стихийно, а в какой-то мере под влиянием средств массовой информации устанавливается Р. профессии, отраслей и видов деятельности.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

РЕЙТИНГ
от англ, rating — оценка; положение, ранг) — 1) оценка значимости, масштабности, важности фирмы, банка, а также показатель, характеризующий кредитоспособность компании; 2) оценка, ранжирование по степени успеха политических, общественных деятелей, государственного лидера, общественной или государственной организации, определяемые социологическим опросом (2-я пол. 20 в.); 3) психол. субъективная оценка какого-либо явления по заданной шкале; с помощью рейтинга осуществляется классификация объектов по степени выраженности общего для них свойства (экспертная оценка). В социальных науках, педагогике рейтинг служит основой построения шкап оценок, в частности при оценке различных сторон трудовой и учебной деятельности, престижности профессий, популярности отдельных лиц. Получаемые при этом данные обычно имеют характер порядковых шкал.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
390.87 кб

Влияние рейтинг-контроля физкультурно-спортивной деятельности на физическую подготовленность студент

Широбоков Дмитрий Викторович
В статье рассматриваются особенности организации системы рейтинг-контроля физкультурно-спортивной деятельности студентов вуза.
Читать PDF
218.66 кб

Оценка знаний студентов лечебного факультета по дисциплине «Судебная медицина» с применением рейтинг

Тетюев А. М., Яблонский М. Ф.
Целью работы явилась разработка критериев рейтинговой оценки знаний студентов лечебного факультета при изучении предмета «судебная медицина».
Читать PDF
177.22 кб

Рейтинг высшего учебного заведения как метод оценки его репутации

Резник С. Д., Юдина Т. А., Камбург В. Г.
Сегодня многие страны, причем не только на Западе, но и на Востоке, заняты развитием человеческого капитала.
Читать PDF
633.52 кб

Тайваньский рейтинг: оценка научных публикаций

Артюшина И. , Шутилин В.
Читать PDF
123.64 кб

2008. 03. 027. Университеты Великобритании повышают свой рейтинг. UK universities rise up rankings /

Авдулов А. Н.
Читать PDF
8.21 мб

Современный рейтинг по дисциплине «Пожарная профилактика электроустановок»

А.Л. Худоев, Э.Р. Абдуллаев, В.С. Фефелов, Ш.А.Мансурходжаев
Читать PDF
232.37 кб

Исследовательский ранжир. О чем может поведать рейтинг лучших вузов в научно-исследовательской сфере

Алексей Ходырев
Читать PDF
576.25 кб

Рейтинг университетов: от механизма маркетинга к объективному ранжированию

Аржанова Ирина Вадимовна
В данной статье показано, что интернационализация за относительно короткий промежуток времени стала непременным признаком и составляющей деятельности любого вуза и высшей школы в целом.
Читать PDF
117.96 кб

Рейтинг вузов: идеология и методология составления (российская практика)

Троцук Ирина Владимировна
Статья представляет собой вторую часть аналитического обзора идеологии, методологии и реальной практики составления рейтингов вузов (первая часть, касающаяся зарубежного опыта, опубликована во втором номере журнала за 2008 г.).
Читать PDF
414.34 кб

Рейтинг как инструмент управления вузом

Шалаев В. С.
Шалаев В.С. РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ. Характеризуется положение России на международном рынке образовательных услуг и обосновывается важность и необходимость развития процесса экспорта.
Читать PDF
874.50 кб

Рейтинг как средство акмемониторинга научно-исследовательской деятельности кафедр

Шмелева Е. А.
В статье предложена методика определения научного рейтинга кафедры университета в системе акмемониторинга научно-исследовательской деятельности.
Читать PDF
384.11 кб

Квалиметрические основы рейтинг-контроля качества обучения студентов по физической культуре

Наговицын Сергей Грацианович
С целью объективизации качества обученности по общему физкультурному образованию студентов вузов, нами проведены исследования по использованию квалиметрических основ при проектировании системы рейтинг-контроля обучения по дисципли
Читать PDF
0.00 байт

Анализ рейтинг-контроля физкультурно-спортивной деятельности студентов с применением системного подх

Широбоков Дмитрий Викторович
В статье детально рассмотрена и проанализирована структура системы рейтинг-контроля физкультурно-спортивной деятельности студентов, определены основные составляющие элементы, а также особенности связей и взаимосвязей между ними.
Читать PDF
0.00 байт

Рейтинг в оценке деятельности отечественных и зарубежных вузов

Шульгина Татьяна Александровна, Воробьева Галина Николаевна
В статье представлен зарубежный и российский опыт составления рейтингов высших учебных заведений. Рассмотрены основные модели оценки рейтингов.
Читать PDF
0.00 байт

Рейтинг научно-исследовательской и научно-методической деятельности кафедры педагогического универси

Латюшин Виталий Викторович, Хузина Светлана Александровна, Капаев Евгений Михайлович
В статье представлено исследование о реализации рейтинга научной деятельности преподавателей педагогического университета на основе компьютерных технологий.

Похожие термины:

  • Академический рейтинг обучающегося

    Количественный показатель уровня овладения обучающимся программного материала, составляемый по результатам промежуточной аттестации (итогового контроля).
  • РЕЙТИНГ-ШКАЛИРОВАНИЕ

    метод построения шкалы для измерения отношений между изучаемыми объектами на основе экспертных оценок (рейтингов) [26, c. 277; 80, c. 562; 82, c.664]..
  • Рейтинг учащегося

    class rank, Raiting ) — место, которое занимает учащийся по уровню учебных успехов в сравнении с другими учащимися в группе, на факультете, на курсах и т. п.
  • Рейтинг (экспертная оценка)

    метод количественной и (или) качественной оценки отдельных сторон наблюдаемого объекта с помощью независимых экспертов, отличающихся компетентностью в этом вопросе, объективностью и непредвзят
  • Рейтинг высших учебных заведений

    (Ranking Higher Education Institutions) количественный механизм сравнения качества вузов (и/или реализуемых ими образовательных программ), индикаторы которого отражают или измеряют качественные характеристики (
  • РЕЙТИНГШКАЛИРОВАНИЕ

    (от англ, rating – оценка + scoling – определение масштаба) – метод построения шкалы для измерения отношений между изучаемыми объектами на основе экспертных оценок (рейтингов).
  • МЕТОД РЕЙТИНГА

    определение оценки деятельности к.-л. личности или события. В последние годы начинает использоваться как метод контроля и оценки в учебно-воспитательном процессе.
  • Балльно-рейтинговая система

    (Point-rating system) оценки успеваемости комплекс мероприятий, обеспечивающих проверку качества учебной работы студентов при освоении ими основных образовательных программ.
  • Кредитно-рейтинговая система оценки достижений обучающихся

    система, которая предполагает использование кредита (зачетной единицы) для определения трудоемкости видов учебной деятельности и изучения учебных дисциплин, а также балльную оценку в процессе и
  • РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ

    фиксация успешности человека в цифровых показателях, позволяющая определить объем знаний, умений и навыков, достижений по гибкой многобалльной шкале.
  • МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    базируется на модульном (поэтапном) изучении учебной дисциплины и специальной методике оценки качества усвоения студентом каждого модуля. Принцип модульного изучения дисциплины предполагает ра
  • РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ суммарная

    (накопительная) количественная система оценивания качества обученности студента по отдельному предмету, группе предметов, изучаемых в семестре, и в целом по дисциплинам. Включает рейтинговые зад
  • РЕЙТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

    индивидуальный числовой показатель учебной деятельности студента, он как бы характеризует уровень достижений студента по результатам обучения по предмету или модели предметов.