РЕФЛЕКСИЯ УЧИТЕЛЯ

Найдено 1 определение
РЕФЛЕКСИЯ УЧИТЕЛЯ
Процесс познания педагогом самого себя как профессионала, своего внутреннего мира, анализ собственных мыслей и переживаний в связи с профессионально-педагогической деятельностью, размышление о самом себе как личности, осознание того, как его воспринимают и оценивают учащиеся, коллеги, другие окружающие люди.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
99.01 кб

Технологии формирования рефлексивной культуры учителя

Елисеев В.
Читать PDF
91.82 кб

Формирование рефлексивной компетентности будущего учителя

Павлова Олеся Валерьевна
На основе анализа психолого-педагогической и специальной литературы рассматриваются содержание и механизм формирования рефлексивной компетентности будущего учителя, где особое внимание уделяется его профессиональной подготовке в с
Читать PDF
347.87 кб

ЦЕЛОСТНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ УЧИТЕЛЯ

Бездухов В.П.
В данной статье в контексте концепции уровней методологии, научных представлений о рефлексивности сознания и мышления ставится проблема целостной многоуровневой педагогической рефлексии, обосновывается содержание общенаучного и пе
Читать PDF
198.84 кб

Развитие педагогической рефлексии будущего учителя-музыканта

Емелина Надежда Викторовна
Статья посвящена актуальной в современном образовании проблеме развития педагогической рефлексии.
Читать PDF
383.92 кб

Рефлексивно-деятельностная педагогика: учитель для «Новой школы»

Дюков Валерий Михайлович, Семенов Игорь Никитович, Шайхутдинова Раиса Васильевна
Статья посвящена описанию особенностей «Рефлексивно-ориентированной концепции повышения квалификации и профессиональной переподготовки Учителя для «Новой школы» и является вводной в одноименную серию статей.
Читать PDF
124.47 кб

Рефлексивные компоненты формирования субъектности будущего учителя

Отт Наталья Гарриевна
Особенности формирования субъектности будущих учителей рассматриваются через рефлексивные компоненты данного процесса в соответствии с логикой развития субъекта жизнедеятельности.
Читать PDF
342.74 кб

РЕФЛЕКСИВНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ

Черникова Тамара Васильевна
Нарушения эмоционального здоровья учителей традиционно анализировались через показатели выгорания, соотнесенные с индивидуальными характеристиками личности или стрессогенными факторами труда, к которым в настоящее время отнесен ин
Читать PDF
218.67 кб

Профессионально-личностная рефлексия как фактор достижения акме учителя

Колышева Т. А.
В статье анализируются акмеологические основания подготовки учителя к профессиональной рефлексии, к осознанию смысла своей профессии.
Читать PDF
263.61 кб

Педагогическая технология подготовки учителя к рефлексивной деятельности

Стеценко И. А., Лазовой А. Ю.
Читать PDF
467.37 кб

Рефлексивный блог в профессиональном развитии учителей английского языка

Румянцева Ирина Владимировна
В статье рассматривается блог как инструмент профессионального развития учителей английского языка, изучается отношение учителей к работе с блогом.
Читать PDF
406.16 кб

Формирование рефлексивной компетенции студентов педвуза - будущих учителей

Качалова Людмила Павловна
В статье затронута проблема необходимости формирования рефлексивной компетенции будущих учителей, представлено авторское определение понятия «рефлексивная компетенция» как интегрального качества личности.
Читать PDF
1.01 мб

Роль рефлексии в профессиональном росте учителей прошедших уровневые курсы

Дюсенбаев Еркин Абдумаликович
В статье анализируются влияние рефлексии учителя на его профессиональный рост, даются определения терминов: рефлексия, рефлексивная практика, рефлексивное обучение.
Читать PDF
183.69 кб

Формирование рефлексивных умений в процессе повышения квалификации учителей

Аверина Мария Николаевна
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития в процессе повышения квалификации профессиональной педагогической рефлексии, которая выступает важнейшим интегративным элементом профессиональной социализации учителя.
Читать PDF
204.57 кб

Творческий самостоятельный рефлексивный учитель: модель подготовки педагога

Кожевникова Маргарита Николаевна
Автор представляет модель педагогического образования, обозначенную как «Творческий автономный рефлексивный учитель».
Читать PDF
950.42 кб

Формирование профессиональной рефлексии у будущих учителей начальных классов

Алексеева Ольга Владимировна
В статье рассматривается процесс организации профессиональной рефлексии студентов – будущих учителей начальных классов. Эта рефлексия имеет два уровня: уровень собственного обучения студента и уровень организации обучения.