РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Найдено 1 определение
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
способность школьника к оценке собственной учебной деятельности с точки зрения ее соответствия правилам, требованиям, адекватности задаче и т. д. Является одним из существеннейших психологических новообразований младшего школьного возраста.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.93 мб

Рефлексивное управление учебной деятельностью студентов вуза

Верзунова Л. В.
Читать PDF
207.10 кб

Позиции рефлексии школьника в учебно-познавательной деятельности

Терновая Галина Викторовна
В статье подчеркивается значимость понимания различных позиций рефлексии. Показаны практические приемы, реализующие основные смыслы философского, психологического, деятельностного направлений рефлексии обучающихся.
Читать PDF
192.53 кб

Рефлексия как основа учебной самостоятельной деятельности студентов

Федорова Марина Анатольевна
В статье обоснована роль рефлексии как психолого-педагогического основания личностного развития студентов в процессе учебной самостоятельной деятельности.
Читать PDF
411.85 кб

Проблемы развития рефлексивности младшего школьника в учебной деятельности

Ульянова Ирина Анатольевна
В данной статье раскрываются особенности и этапы развития рефлексивности младшего школьника в учебной деятельности.
Читать PDF
671.28 кб

Самооценка как индикатор рефлексивного самоуправления учебной деятельности

Шадрин Игорь Владимирович, Дьячук Ирина Павловна, Кудрявцев Сергей Владимирович
В статье рассматривается инструментальный метод диагностики самооценки учебной деятельности по конструированию пространственных объектов.
Читать PDF
788.66 кб

Взаимосвязь рефлексивности и мотивации в детерминации учебной деятельности

Карпова Елена Викторовна, Макарычева Ирина Николаевна
В статье представлены результаты, раскрывающие особенности и закономерности влияния рефлексии на мотивационную регуляцию деятельности и поведения.
Читать PDF
137.19 кб

Диагностические признаки сформированности рефлексивной учебной деятельности

Шелехова Людмила Валерьевна
В статье представлен критериальный аппарат индивидуально-типологических стилей учебной деятельности обучаемых, основанный на диагностических признаках рефлексии, отражающих структурные и процессуальные стороны данной деятельности.
Читать PDF
1.26 мб

Формирование рефлексивных умений в учебной деятельности у младшего школьника

Тополя Л.С., Савченко В.В.
В данной статье можно просмотреть формирование рефлексивных умений в учебной деятельности у младшего школьника
Читать PDF
895.98 кб

Рефлексивный дневник деятельности учебной группы в техническом вузе. Дань моде или

Абрашкина Ирина Андреевна
Проведен анализ внедрения дневника деятельности учебной группы в качестве нетрадиционного для технического ВУЗа инструмента оценки учебных достижений.
Читать PDF
298.17 кб

Педагогическая рефлексия как фактор управления учебной деятельностью студентов вуза

Найн Александр Альбертович, Киуру Константин Валерьевич, Найн Альберт Яковлевич
Педагогическая рефлексия рассматривается как приоритетный фактор управления учебной деятельностью студентов университета.
Читать PDF
347.78 кб

Осознанное целеполагание как ключевая компетенция в рефлексии учебной деятельности студентов

Богородская Ольга Викторовна
В статье рассматривается феномен рефлексии учебной деятельности студентов и целеполагание как его ключевая компетенция.
Читать PDF
198.24 кб

Рефлексия в проектной деятельности как средство развития комплекса универсальных учебных действий

Теплоухова Лариса Александровна
Стандарты второго поколения предъявляют особые требования к организации учебного процесса в основной школе. Гарантией качества образования становится способность человека к учению, к самообразованию на протяжении всей жизни.
Читать PDF
865.65 кб

Организация рефлексивной деятельности студентов педагогического вуза на учебных занятиях по алгебре

Шатова Наталья Дмитриевна
Раскрываются возможности организации рефлексивной деятельности студентов на учебных занятиях по алгебре.
Читать PDF
20.84 мб

Мобильный кампус: коллективно-рефлексивное измерение учебной деятельности, опосредованной мобильными

Травкин Иван Юрьевич
В работе рассмотрено определение и общая характеристика мобильного кампуса, позволяющего обеспечить совмещение неформального и социального видов (каналов) учебной деятельности с формальным обучением в рамках традиционного учебного
Читать PDF
208.70 кб

Рефлексивно-деятельностный подход к формированию у младших школьников универсальных учебных действий

Сапожникова Татьяна Николаевна, Бессонова Татьяна Викторовна
В статье представлен опыт формирования у младших школьников универсальных учебных действий на основе рефлексивно-деятельностного подхода.