РЕЧЕВОЕ ЗАДАНИЕ

Найдено 1 определение
РЕЧЕВОЕ ЗАДАНИЕ
Вид задания, являющийся стимулом к выполнению речевого действия, способствующий закреплению пройденного учебного материала, и формированию и совершенствованию речевых умений. В отличие от языковых заданий, которые имеют целью приобретение знаний и формирование речевых навыков, Р. з. в первую очередь направлены на формирование и развитие речевых умений. С этой целью при выполнении Р. з. используются условно-речевые и речевые упражнения, они выполняются в аудитории под руководством преподавателя либо самостоятельно с опорой на учебные пособия и технические средства обучения. При выполнении Р. з. рекомендуется использовать ролевые игры, средства наглядности=吪), современные технологии обучения. Р. з. преобладают при обучении с использованием коммуникативных методов, в том числе и проектной методики.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
827.28 кб

Задания для самостоятельной работы при формировании речевого лексического навыка

Пальцева Татьяна Игоревна
Сокращение часов на аудиторную работу студентов повышает важность самостоятельной работы над отдельными языковыми аспектами.
Читать PDF
275.33 кб

Активизация речевой деятельности студентов методом творческих заданий и упражнений

Белоусова Я.В.
В статье проанализировано роль активных методов обучения в воспитании речевой культуры студентов-гуманитариев высших учебных заведений на занятиях курса «Основы культуры речи».
Читать PDF
210.51 кб

Использование проблемных заданий при формировании умений устного речевого общения у будущих учителей

Белякова Елена Андреевна
В статье анализируются имеющиеся в отечественной и зарубежной научно-методической литературе определения зада­ний, предполагающих поиск оптимального решения проблемы, и их виды.
Читать PDF
9.76 мб

Повышение уровня речевой культуры студента посредством выполнения нестандартных заданий по русскому

Федосова Елена Анатольевна
Данная статья посвящена актуальным в настоящее время вопросам речевой коммуникации.