РЕЧЕВАЯ ОСНОВА

Найдено 1 определение
РЕЧЕВАЯ ОСНОВА
Один из распространенных частных принципов обучения, предполагающий преимущественное изучение устной речи, особенно на начальных этапах обучения.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
421.19 кб

Структурные основы речевого акта

Ершова Н. Б.
Читать PDF
303.57 кб

Научные основы развития речевых умений

Крыськив М.И.
Изложены основные теоретические положения о речевом аспекте профессиональной подготовки в высших учебных заведениях.
Читать PDF
240.34 кб

Речевой этикет как основа эффективного общения

Коленец Оксана Викторовна
Статья посвящена вопросам развития речевой культуры учеников. Автор обобщает имеющиеся подходы к формированию коммуникативных навыков и предлагает пути решения возникающих проблем на основе введения специальной дисциплины.
Читать PDF
272.93 кб

Формирование основ русской речевой культуры у детей мигрантов

Лысакова Ирина Павловна, Железнякова Елена Алексеевна
В статье описывается опыт формирования речевой культуры у детей на начальном этапе обучения русскому языку в условиях российской поликультурной школы.
Читать PDF
672.81 кб

Развитие речевых умений обучающихся на основе сервиса «Твиттер»

Сысоев Павел Викторович, Пустовалова Ольга Викторовна
Работа посвящена методике развития умений письменной речи учащихся на основе сервиса «Твиттер».
Читать PDF
396.80 кб

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В КЛАССЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Штиглуз Любовь Борисовна, Гилимшина Валерия Рамилевна
Рассматриваются теоретические основы формирования и совершенствования речевого лексического навыка в 8-м классе основной школы его определение, продуктивный и рецептивный навык, его значение.
Читать PDF
164.15 кб

Дискурсивная этика как основа развития речевой личности будущего учителя

Курцева Зоя Ивановна, Ерохина Елена Ленвладовна
Актуальность данной статьи проявляется в том, что философская проблема дискурсивной этики рассматривается с позиции коммуникативно-речевого развития и формирования личности будущего специалиста в области образования, авторами сдел
Читать PDF
117.38 кб

Речевая компетентность выпускника вуза – основа его успешной социализации

Манаенкова Марина Петровна
Статья посвящена рассмотрению обусловленности социализации выпускника вуза уровнем сформированности у него речевой компетентности.
Читать PDF
55.00 кб

Профессионально-речевая образованность студентов: методологические основы

Евтюгина А. А.
Читать PDF
162.04 кб

Теоретические основы педагогического конструирования речевой деятельности

Ксенофонтова А.Н.
Читать PDF
234.50 кб

Лингво-педагогические основы формирования речевой компетентности курсантов

Ковлакас Елена Федоровна
Формирование речевой компетентности рассматривается с точки зрения лингво-педагогического подхода, основанного на развитии речевой культуры, совершенствовании профессиональных качеств личности.
Читать PDF
380.13 кб

Основные подходы к определению речевого навыка в современном научном знании

Чалых Наталья Анатольевна, Шибанова Елена Александровна, Чалых Олег Павлович, Бурякова Ольга Львовна
В статье рассматриваются различные концепции к определению речевого навыка как одного из основных компонентов коммуникативной компетенции студентов.
Читать PDF
441.40 кб

Основные направления работы по развитию речевой культуры младших школьников

Гамзатова Джамиля Анварбековна
Цель современного образования видится в развитии творческой личности и, прежде всего, «диалогичной» личности, способной комфортно чувствовать себя в информационном обществе.
Читать PDF
565.63 кб

Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы

Уткина Ольга Сергеевна
Анная статья посвящена вопросу о видах и формах контроля речевого развития учащихся основной школы. Перечислены различные виды контроля, такие, как входной, текущий, тематический и итоговый.
Читать PDF
203.46 кб

Коммуникативно-речевая компетенции основа профессиональной культуры учителя

Кузнецова Валентина Викторовна
В статье предпринята попытка обосновать использование термина коммуникативно-речевая компетенция учителя, которая складывается из языковой, речевой, коммуникативной и прагматической составляющих