РЕАГИРОВАНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

РЕАГИРОВАНИЕ
активные проявления, исходящие от учащегося; он не просто воспринимает, но и откликается на то или иное явление или внешний стимул, проявляет интерес к предмету, явлению или деятельности.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

РЕАГИРОВАНИЕ
от лат. reagere-противодействовать)— 1) пед. активные проявления, исходящие от ученика; он не просто воспринимает, но и откликается на то или иное явление или внешний стимул, проявляет интерес к предмету, явлению или деятельности; 2) психол. ответ на воспринимаемые извне впечатления, проявление своего отношения к чему-либо. В психоанализе — разрядка душевного напряжения в противоположность его умиротворению в самом себе. Так, напр., недовольство по службе может найти разрядку в дурном обращении с женой и ребенком, деловые неприятности — в чрезмерном употреблении алкоголя, неудовлетворенное чувство любви — в творческой деятельности.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
645.23 кб

Критика и реагирование на нее как компоненты коммуникативной компетенции личности

Исенко Светлана Петровна
Статья посвящена анализу критики и реагирования на нее как компоненту коммуникативной компетенции, раскрывает психологическую специфику критики как конфликтогенного типа высказывания, содержит классификацию видов критики, правила
Читать PDF
180.73 кб

К проблеме управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением

Дмитриев Алексей Андреевич, Верхотурова Наталья Юрьевна
В статье поднимается актуальная, но недостаточно изученная в коррекционной психологии проблема управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития.
Читать PDF
236.54 кб

Механизмы восприятия и реагирования обусловленного ума

Рябова Наталия Михайловна
Читать PDF
213.87 кб

Комплексная оценка эмоционального реагирования учащихся младшего школьного возраста с нарушением инт

Верхотурова Наталья Юрьевна
В статье поднимается проблема изучения особенностей эмоционального реагирования учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития.
Читать PDF
398.34 кб

Динамика представлений об опасностях и о способах реагирования на них у школьников

Маралов Владимир Георгиевич, Маралова Татьяна Петровна
В статье анализируются особенности представлений об опасностях и способах реагирования на них у детей младшего школьного и подросткового возраста.
Читать PDF
159.34 кб

Тренинг коммуникативной компетентности для будущих специалистов с различными способами реагирования

Жарких Н. Г.
В статье рассматриваются вопросы дифференцированного развития коммуникативной компетентности студентов, предложена программа тренинга коммуникативной компетентности для студентов со спецификой реагирования на препятствия.
Читать PDF
326.54 кб

Гендерные особенности сенсомоторного реагирования подростков 13-14 лет, влияющие на продуктивность т

Шибкова Дарья Захаровна, Мальцев Виктор Петрович, Хайкина Мария Владимировна
В статье рассматриваются гендерные особенности сенсомоторного реагирования и дивергентного мышления учащихся 13-14 лет.
Читать PDF
1.65 мб

Социально-ролевое взаимодействие - сущность и возможности в коррекции эмо ционального реагирования у

Верхотурова Наталья Юрьевна
Модернизация Российского образования требует соответствующих изменений во всех компонентах системы управления общим и специальным образованием, включая пересмотр основных форм и методов информационного обеспечения и организации уч
Читать PDF
254.20 кб

Проблема формирования эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развит

Шохова Ольга Валентиновна
В статье анализируется проблема формирования эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития в предметно-коммуникативной деятельности на основе педагогической технологии.
Читать PDF
310.62 кб

Особенности применения педагогической технологии формирования эмоционального реагирования дошкольник

Шохова Ольга Валентиновна
В статье анализируется проблема формирования эмоционального реагирования у дошкольников со множественными нарушениями развития в предметно-коммуникативной деятельности и раскрываются особенности применения педагогической технологи
Читать PDF
902.14 кб

Мобильность реагирования на изменения запросов потребителей образовательных услуг как фактор конкуре

Скрипкина Алина Вячеславовна
В статье рассматриваются вопросы реагирования на изменения потребностей в образовательных услугах, факторы формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг.
Читать PDF
72.66 кб

Формирование навыков боевого реагированиякак составляющей готовности к профессиональной деятельности

Акулин Сергей Валентинович
В статье предлагается авторское определение понятия «навык боевого реагирования».
Читать PDF
0.00 байт

Развитие магистерских программ в российских вузах: как реагировать на неоднородность абитуриентов и

Муравьев Александр Александрович, Гаранина Татьяна Александровна
Одна из характерных черт магистратуры — существенная неоднородность абитуриентов и студентов, обусловленная тем, что многие из них при переходе из бакалавриата в магистратуру меняют направление или специализацию обучения.
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу формирования в период профессионального обучения педагогов умения реагировать на чрезвычай

Рондырев-Ильинский Владимир Борисович, Стригун Татьяна Сергеевна
Рассмотрены вопросы по формированию у будущих и действующих педагогических работников культуры организации защиты от чрезвычайных ситуаций. Отмечены особенности обеспечения безопасности в образовательном учреждении.