осуществление качественных, планомерных и целеустремленных изменений и управляемых, предполагающих наличие сознательного субъекта и приводящих к повышению качества.
Зуев Петр Владимирович, Усольцев Александр Петрович
Ученики Тамары Николаевны Шамало поздравляют ее с Юбилеем. В статье кратко рассказывается о научном становлении Тамары Николаевны как видного отечественного ученого и развитии ее научной школы.
К концу 1980-х годов доминирующим типом национальной школы стало учебное заведение с обучением на русском языке и преподаванием родного языка как одного из предметов.
Статья посвящена изучению проблемы инновационного развития современной школы. Описана значимость исследования природы инноваций, а также управления инновациями в контексте жизнедеятельности школы.
Движение за качественное обновление сельской школы приобретает все больший размах в связи с принятием программы возрождения и развития села на период 2005–2010 годы.
Социальная активность школы как ресурс ее развития
Французова И. В.
В статье показано влияние финансово-экономической самостоятельности образовательного учрежения на изменение структурных элементов школы как педагогической системы.
часть осуществляемой в ней управленческой деятельности, в которой посредством решения задач планирования, организации руководства и контроля процессов разработки и освоения новшеств, обеспечив