Развитие обучающегося

Найдено 1 определение
Развитие обучающегося
результат активного взаимодействия его внутренних природных сил и социальных условий.

Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
13.44 мб

Стратегия развития профессиональной активности обучающегося

Леденева Анастасия Владимировна
В статье раскрывается сущность инновационных стратегий обучения в подготовке магистрантов педагогического образования. Выделяются возможности применения данных стратегий в развитии профессиональной активности.
Читать PDF
154.98 кб

Развитие личности обучающегося в межкультурном педагогическом дискурсе

Чернышов Михаил Юрьевич, Журавлева Анастасия Михайловна, Чернышова Галина Юрьевна
В статье излагается инновационный подход, предполагающий стимуляцию формирования вторичной языковой личности обучающихся в условиях организованной межкультурной коммуникации, расширенной за счет межнациональной культурной интеграц
Читать PDF
624.56 кб

Развитие функциональной грамотности обучающегося: теоретический аспект

Ермоленко Валентина Андреевна
В статье приведены теоретические подходы к формированию и развитию функциональной грамотности обучающегося.
Читать PDF
717.00 кб

Требования ФГОС к развитию интеллекта, мышления и личности обучающегося

Жилина Алла Ивановна
В статье рассматриваются различные точки зрения на систему знаний и развитие личности учащегося, его интеллекта и мышления в процессе обучения, овладения предметными и метапредметными знаниями и умениями в соответствии с требовани
Читать PDF
462.55 кб

Метод проектов как средство развития творческого потенциала обучающегося

Фокеева Наталия Николаевна
В настоящей статье предпринимается попытка рассмотреть метод проектов как средство развития творческого потенциала обучающихся на опыте работы автора со студентами ГБПОУ «Тулунский аграрный техникум».
Читать PDF
100.90 кб

Ресурсы развития личности обучающегося в условиях сетевого взаимодействия

Шустова Инна Юрьевна
В статье делается акцент на ресурсах сетевого взаимодействия в развитии личности отдельного обучающегося.
Читать PDF
208.61 кб

Факторы образовательной среды вуза, влияющие на развитие личности обучающегося

Губин Владимир Алексеевич, Авдиенко Геннадий Юрьевич
В статье приводятся результаты исследования факторов образовательной среды вуза. Показана возможность классификации факторов, влияющих на удовлетворенность обучаемых образовательной средой.
Читать PDF
264.04 кб

Использование эвристического метода в творческом развитии личности обучающегося

Кретова Д. А.
В данной статье рассматриваются различные теоретические подходы в определении сущности понятия «творческая деятельность» в современных педагогических исследованиях, определяются воспитательные возможности эвристического метода обу
Читать PDF
589.94 кб

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА В ШКОЛЕ КАК УСЛОВИЕ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Марченко С.В., Скибина Е.В., Надеина Л.А.
Статья предназначена для учителей физической культуры общеобразовательных школ, включает в себя методики проведения оздоровительных упражнений для формирования здоровьесберегающей среды на уроках физической культуры.
Читать PDF
206.66 кб

Педагогическое сопровождение обучающегося в процессе развития субъектности старшеклассника

Гущина Татьяна Николаевна
Рассматриваются возможности и ограничения педагогического сопровождения старшеклассников в процессе развития их субъектности в образовательной среде на основе рефлексивно-средового подхода.
Читать PDF
2.77 мб

Воспитание чувства благодарности как способ «Исцеления» обучающегося с нарушениями в развитии

Сафронова Елена Михайловна
Представлены результаты изучения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, посвященного анализу актуальности воспитания чувства благодарности как характеристики нравственной воспитанности личности.
Читать PDF
852.54 кб

Влияние учебной и внеучебной деятельности на развитие творческой индивидуальности обучающегося

Гугуцидзе Екатерина Зауриевна
Данная статья посвящена обоснованию роли учебной и внеучебной деятельности в вузе. Автор характеризует понятия учебной и внеучебной деятельности, а также выявляет идею влияния и взаимосвязи этих двух процессов.
Читать PDF
167.20 кб

О феномене социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося в дополнительн

Гущина Татьяна Николаевна
На основе рефлексивно-средового подхода рассматриваются и анализируются возможности, особенности и ограничения социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося в дополнительном образовании детей.
Читать PDF
372.17 кб

Потенциалы и риски социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося в допо

Гущина Татьяна Николаевна
В статье представлен анализ потенциалов и рисков социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося в условиях дополнительного образования детей.
Читать PDF
276.31 кб

Непрерывное художественное образование в контексте идеи развития и социализации личности обучающегос

Кокурина И. П.
Непрерывное художественное образование рассматривается автором в статье как целостная образовательная система.