Работники образования взрослых

Найдено 1 определение
Работники образования взрослых
лица, занимающиеся на постоянной основе тем или иным видом оплачиваемой деятельности, связанной с функционированием и развитием системы его учреждений. Подразделяются на ряд основных категорий с учетом специфики выполняемых задач: а) педагоги – преподаватели, инструкторы, консультанты; б) вспомогательные работники – лаборанты учебных классов и кабинетов, демонстраторы, техники, наблюдающие за состоянием учебной аппаратуры; в) методисты – разработчики инструктивных материалов и пособий; г) организаторы образования – социальные работники, обеспечивающие пропаганду образовательных услуг и формирование контингента; д) организаторы учебного процесса – руководители образовательных учреждений и их помощники; е) координаторы – специалисты служб занятости и других служб, обеспечивающие связь образовательных структур с другими социальными институтами; ё) администраторы – ответственные распорядители в органах власти и управления; ж) управленцы – сотрудники аппарата органов власти и управления, ответственные за определенные участки работы; з) аналитики – лица, занятые сбором и обобщением данных, характеризующих положение дел в образовании взрослых; и) разработчики образовательной политики – члены парламентских и иных комиссий, связанных с образованием взрослых; законодатели; к) исследователи – научные работники разных профилей, разрабатывающие теоретические основы деятельности упомянутых выше категорий работников. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
204.86 кб

О задачах подготовки педагогических работников для реализации программ образования взрослых

Батракова Инесса Сергеевна