Вопросы вокально-педагогической работы с детьми и подростками
Барвинская Е.М.
В статье раскрываются представления автора об оптимальном возрасте, стиле вокальной музыки и технике пения для начала занятий вокалом; описываются методы работы с детьми, имеющими голоса большой природной силы и возможностей; дает
Педагогическая деятельность по работе с одаренными детьми в гимназии
Судоргина Любовь Вилениновна, Чернышенко Елена Геннадьевна, Киба Оксана Викторовна, Хабарова Елена Леонидовна, Соловьева Екатерина Викторовна, Чуйкина Светлана Евгеньевна
В статье представлены результаты экспериментальной деятельности учителей гимназии по работе с одаренными детьми.
Педагогическая поддержка и её специфика в работе с детьми-инвалидами
Молодцова Татьяна Даниловна
В статье рассматривается понятие «педагогическая поддержка», её принципы, задачи, направления, взаимосвязь с обучением и воспитанием, делается анализ различных подходов к данному явлению.
Анализ фоновой педагогической практики при работе с одаренными детьми
Кулемзина Александра Владиславовна
«Фоновая практика» это термин, стремительно вошедший в педагогику из социологии. Его употребляют, когда речь идет о профессиональных стереотипах, которые являются результатом заблуждения, ошибки, но вошли в привычку, стали фоном.
Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
Сарапулова Мария Александровна
В статье рассматривается проблема готовности педагогов массовой школы к работе с детьми с особыми образовательными потребностями как условия, во многом определяющего успешность совместного (интегрированного) обучения.
Состояние и проблемы подготовки педагогов к работе с одаренными детьми
Золотарева Ангелина Викторовна
В статье представлен анализ состояния и проблем подготовки педагогов к работе с одаренными детьми. Дается обоснование актуальности проблемы подготовки педагога к работе с детьми, проявляющими выдающиеся способности.
Социальные ожидания и готовность педагогов к работе с одаренными детьми
Соловова Надежда Алексеевна, Павлова Елена Александровна
Ставится проблема готовности педагогов к работе с одаренными детьми. Профессиональная и эмоциональная готовность педагога складывается из базового и специфического компонентов.
Статья посвящена обучению будущих педагогов работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена рядом причин.
В статье анализируются основные профессионально-важные качества педагога, необходимые для работы с одаренными детьми, приводятся данные сравнительного исследования.
Подготовка будущих педагогов к работе с детьми с суицидальными наклонностями
Кулыгин Глеб Сергеевич
В статье рассматривается опыт подготовки будущих педагогов к работе с детьми с суицидальной склонностью: представлена тема занятий, курс по выбору, анализируется динамика уровней готовности студентов к работе по предупреждению суи