ПУШИНА Любовь Савельевна

Найдено 1 определение
ПУШИНА Любовь Савельевна
преподаватель математики ПУ № 4 г. Ижевска, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, Заслуженный учитель Удмуртской Республики (1996).
Основная задача учителя математики – научить учащихся мыслить логически, делать самоанализ того или иного решения задачи, искать и находить наиболее рациональные приемы решения, видеть их красоту – так утверждает Пушина Л.С. В этом ей помогает дифференцированный подход к обучению учащихся как на уроке, так и при выполнении домашних заданий. Задания на три уровня сложности помогают учащимся развить такое важное качество личности, как уверенность в себе, в своих знаниях. Задания I уровня сложности (на «3») задаются на дом как обязательные, а задания II и III уровней – по желанию. Практика показала, что большая часть учащихся не ограничиваются заданиями I уровня. Есть учащиеся, которые выполняют задания III уровня сложности. Из группы 14–16% учащихся ограничиваются заданиями на «3», 13–15% пытаются выполнять задания на «5», остальные – на «4».
Важным является и то, как проверяются работы учащихся. Домашние задания учащиеся делают в тетрадях для домашних работ и проверяются ежедневно, оценивая «+» или «–». Далее тетради возвращаются учащимся для исправления ошибок. Если учащийся сам не смог исправить ошибку, он может обратиться за разъяснением к консультанту или преподавателю.
При проведении зачета учитывается как классная работа, так и домашняя работа учащихся. Это видно на экране выполнения домашних заданий.
Эффективная система контроля позволяет педагогу решать вопросы дифференциации учебной деятельности учащихся. Система работы педагога позволяет учащимся приобретать прочные, глубокие знания, занимать призовые места на республиканских олимпиадах по математике.
Пушина Л.С. возглавляет в училище методическую секцию математики и информатики; по итогам аттестации в 1995 г. ей присвоена высшая категория.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.