ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Найдено 1 определение
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
отрасль психологической науки, изучающая особенности психической деятельности взрослого человека как субъекта учебной деятельности, и прежде всего динамику обучаемости в различные возрастные периоды, обусловленную особенностями памяти, внимания, мыслительных процессов.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
48.41 кб

Психолого-андрагогические факторы в образовании взрослых

Сухобская Г. С.
Читать PDF
424.61 кб

Психолого-педагогическая поддержка обучения взрослых в системе непрерывного образования

Бирюкова Наталья Алексеевна
Читать PDF
2.53 мб

Психологическое обеспечение процесса информационного сопровождения образования взрослых

Чекин И. А.
Information in the educational process for adults must provide a multi-motivation basis for learners. Ii must motivate cognition and, at the same time, serve as motives of social character.
Читать PDF
488.37 кб

Психолого-педагогические особенности обучения взрослых в системе непрерывного образования

Алексеева Любовь Романовна
Рассматриваются теоретические предпосылки индивидуализированного подхода к обучению взрослых в системе непрерывного образования.
Читать PDF
227.75 кб

Психологические проблемы оценки профессионально-личностного развития в образовании взрослых

Канатов Александр Иванович
В статье анализируются достижения петербургской психологической школы в связи с актуальными задачами выявления степени развития ключевых компетенций взрослого как профессионала в процессах непрерывного образования.
Читать PDF
234.02 кб

Система непрерывного образования взрослых: социально-психологические характеристики взрослых учащихс

Корсакова Екатерина Владимировна
В статье освещаются вопросы обучения взрослых в рамках системы непрерывного образования; анализируются проблемы обучаемости взрослых; рассматриваются психологические особенности взрослого контингента учащихся и их возрастная динам