Просвещение художественное

Найдено 1 определение
Просвещение художественное
разновидность деятельности по художественному образованию, рассчитанная на большую, обычно не расчлененную на устойчивые учебные группы, как-нибудь официально не зарегистрированную и не оформленную аудиторию. Основная задача – широкое распространение художественных знаний и иных достижений художественной культуры, способствующих формированию понимания и грамотного восприятия художественных идей, внедрение их в сознание людей в целях привлечения и участия в их воплощении. Названная задача воплощается через лекции, беседы, встречи, выступления в средствах массовой информации, разного рода популярных изданиях. В деятельности учителя изобразительного искусства такого рода деятельность осуществляется в работе с родителями учащихся, общественностью микрорайона, города и т.д. Осуществляется в рамках выставок, праздников, бесед, лекториев и т.д.

Источник: Словарь-справочник по методике преподавания изобразительного искусства 2004

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
363.38 кб

Об исторической правде и художественном вымысле в современном культурно-историческом просвещении

Бусыгин А. Е.
Акцентируется внимание на важности культурно-исторического просвещения молодежи, на возможности и допустимости художественного вымысла в литературных и иных произведениях на исторические темы.
Читать PDF
86.67 кб

Художественное Просвещение и провинциальный зритель советского искусства в годы позднего сталинизма

Г. А. Янковская
Читать PDF
319.13 кб

«Художественное образование - грамотность просвещенного человека» или «Рисовать может каждый»: Истор

Сидорчук Оксана Николаевна
В статье рассматривается источниковый потенциал «толстого» журнала «Русская школа» в выявлении интересной программы художественного образования детей в начале ХХ века, когда проблемы преподавания изобразительного искусства, формир
Читать PDF
448.45 кб

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО ДУХОВНОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧ

Скрипачева Ирина Александровна
В статье рассмотрены основные достижения региональной культурной политики, системы художественного образования и просвещения, сложившиеся за многие десятилетия в мегаполисе Тольятти.