Пропаганда информационная

Найдено 1 определение
Пропаганда информационная
information propaganda) – система приемов и способов информационных воздействий на аудиторию с целью активного, наступательного навязывания каких-либо идей, мнений, суждений.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
436.01 кб

Опыт информационной пропаганды в СССР как инструмент мягкой силы

Бокерия Светлана Александровна, Диева Анна Александровна
Применение механизмов «мягкой силы» становится неотъемлемым элементом внешней политики государства и обеспечения национальной и международной безопасности.
Читать PDF
468.55 кб

Пропаганда как явление политической культуры в информационном обществе

Зазаева Наталия Борисовна
Рассматриваются новые формы и приемы пропаганды в информационном обществе.
Читать PDF
150.28 кб

Пропаганда и информационная война против Сирии: последняя война за мир

Саймонз Грег
Начиная с краха Советского Союза и конца холодной войны последовала цепь малых войн на «гуманитарных основаниях».
Читать PDF
343.39 кб

Пропаганда без правил, или информационное противостояние в условиях «Холодной войны»

Котеленец Елена Анатольевна
В статье анализируются особенности идеологической борьбы СССР и Запада в послевоенный период (1947-1991 гг.), использования открытых и скрытых методов воздействия, новых технических средств и информационных институций.
Читать PDF
2.46 мб

Компьютерные игры военного жанра как элемент пропаганды в информационной войне России и США

Демин Константин Андреевич, Пушкарева Инна Николаевна, Тагильцева Юлия Ринатовна
Проблема противостояния между Россией и США актуальна и сегодня. Ряд политологов (как отечествен-ных, так и зарубежных) отмечают, что Россия и США находятся в состоянии «новой холодной войны».
Читать PDF
417.11 кб

Роль информационно-коммуникационных технологий в эволюции плакатных форм политической пропаганды

Шестаков Максим Евгеньевич
Анализируется форма политического плаката и его пропагандистский потенциал. Отмечается возросшее пропагандистское значение плаката при его использовании вместе с другими средствами пропаганды.
Читать PDF
127.02 кб

«Диванные войска» как новая форма информационно-пропагандистского сопровождения политических и военн

Шатилов Александр Борисович
Статья посвящена анализу новой формы современной информационно-пропагандистской борьбы так называемых «диванных войск». При этом разбирается как само понятие «диванные войска», так и специфика их деятельности в сети Интернет.