ПРОМОУШН

Найдено 1 определение
ПРОМОУШН
(рус. – «продвижение») – это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая потребителю и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей узнаваемости бренда или его позиционирования (грубо говоря, реклама и PR). Промоушн является одним из элементов комплекса маркетинга, так называемых «четырех пи» (The 4 P’s): Product (менеджмент продукции), Price (ценовая политика), Place (распространение) и, наконец, Promotion. Сочетание этих переменных определяется маркетинговой стратегией: устанавливается их приоритетность, выбираются цели (поднятие продаж, создание образа бренда, позиционирование, вывод на рынок нового продукта, поддержка ребрендинга) и проектируется бюджет. (Энциклопедия маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.polylog.ru; Энциклопедия PR [Электронный ресурс] // Полилог. – 2002. – Режим доступа: https://www.polylog.ru/ru/pr-blog/help). А. Е. Ильченко

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Российский опыт «Промоушн» газеты «Коммерсантъ»

Горюнова Татьяна Александровна
В современной России модернизация и трансформация медиасистемы невозможна без применения новых коммуникационных практик, маркетинга, рекламы, PR. Рыночные отношения коснулись всех категорий СМИ без исключения.