ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Найдено 1 определение
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Способность совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова, ритмические группы. Формируются на начальном этапе овладения иностранным языком и нуждаются в регулярной поддержке.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
604.27 кб

Развитие умений самостоятельной работы над произносительным навыком

Иванова Елена Александровна
Статья посвящена формированию умений самостоятельной работы студентов над произносительным навыком.
Читать PDF
452.65 кб

К вопросу формирования и совершенствования произносительных навыков у студентов-билингвов

Матвеева Дора Гончиковна
Одной из важнейших задач при обучении иностранным языкам является формирование и совершенствование произносительных навыков. Задача усложняется при обучении произношению иностранного языка в условиях билингвизма.
Читать PDF
136.49 кб

Формирование произносительных навыков на втором иностранном (немецком) языке в условиях многоязычной

Аталаева Ника Гаджиевна
В статье говорится о формировании прочных произносительных навыков немецкого языка в условиях постоянно интерферирующего влияния со стороны родного языка.
Читать PDF
446.08 кб

Особенности формирования произносительной стороны речи и навыков самоконтроля над ней у глухих детей

Денисова О. А., Казанская В. Л.
В статье раскрыта актуальность проблемы исследования; представлены исследование и характеристика состояния от-дельных сторон произношения и внятности речи глухих детей старшего дошкольного возраста; дано определение самоконт-роля
Читать PDF
382.67 кб

Формирование произносительных навыков посредством игровой деятельности у детей с тяжелыми нарушениям

Р.А. Маричева, О.А. Свистунова
Читать PDF
1.75 мб

Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями

Григоренко Наталья Юрьевна
В статье определены основные изменения, произошедшие на современном этапе в системе дошкольной логопедической помощи.
Читать PDF
842.67 кб

Личностно-ориентированная технология формирования навыков самоконтроля над произносительной стороной

Денисова Ольга Александровна, Казанская Вера Львовна
В представленной статье раскрывается авторский подход в проектировании и реализации личностно-ориентированной технологии формирования навыков самоконтроля над произносительной стороной устной речи детей с нарушениями слуха дошколь
Читать PDF
10.36 мб

Cовершенствованиe произносительных навыков студентов первых курсов нефилологических специальностей п

Скороходова Татьяна Николаевна
Статья посвящена вопросам совершенствования произносительных навыков студентов. На современном этапе практика общения характеризуется различными отклонениями от нормативного произношения, что затрудняет процесс коммуникации.