Программы профессионального обучения

Найдено 1 определение
Программы профессионального обучения
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программы переподготовки рабочих и служащих, программы повышения квалификации рабочих и служащих. Программы дополнительные образовательные – 1) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы; 2) дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации; программы профессиональной переподготовки.

Источник: Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
310.38 кб

Разработка модульных программ профессионального обучения, основанных на компетенциях

Кива А. А., Путенкова Г. Г.
Читать PDF
344.18 кб

Компьютерная среда для оптимизации индивидуальной программы профессионального обучения

Глушань Валентин Михайлович, Афанасьев Антон Юрьевич, Лященко Никита Иванович
Предлагается компьютерная система, определяющая первичные профессиональные знания абитуриента, полученные ранее в другом учебном заведении.
Читать PDF
119.64 кб

Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию

Руденко Александр Евгеньевич
Исследуется проблема развития профессионального самоопределения учащихся средних и старших классов школы в условиях совместной деятельности в процессе обучения программированию.
Читать PDF
361.81 кб

Технология разработки модульных программ профессионального обучения, основанных на компетенциях

Кива Александр Алексеевич, Капитонов Андрей Викторович
В статье представлена технология разработки модульных программ профессионального обучения, основанных на компетенциях. Определены компоненты знаний и умений, составляющих содержание профессионального модуля.
Читать PDF
4.22 мб

Информационно-педагогическая технология профессионального обучения техников-программистов с нарушени

Алаева Наталья Серафимовна
В статье описывается педагогическая технология профессионального обучения программистов с нарушением слуховой функции, ориентированная на формирование ключевых компетенций и квалификаций специалиста по информационным технологиям.
Читать PDF
228.55 кб

Формирование научных знаний у будущих педагогов профессионального обучения в соответствии с программ

Правдюк В. Н.
Концепция образования подчеркивают необходимость модернизации профессионального обучения и ориентации образования на воспитание будущего специалиста не только на усвоение им определенной суммы знаний, но и на развитие творческой л
Читать PDF
2.25 мб

Организация профессионального обучения программным продуктам на основе активизации познавательной де

Гусарова Наталия Федоровна, Маятин Александр Владимирович, Петров Вячеслав Александрович
Читать PDF
209.81 кб

Программно-методическое обеспечение развития готовности бакалавров профессионального обучения к педа

Чернышева М.В., Анисимова В.А.
В статье рассмотрена проблема развития готовности бакалавров профессионального обучения к педагогическому взаимодействию.
Читать PDF
359.28 кб

Взаимосвязь профессиональных квалификаций и программ профессионального образования и обучения в стра

Пальчук М.И.
Анализируются современные подходы к созданию национальных систем квалификаций стран ЕС.
Читать PDF
164.54 кб

Сетевая форма реализации образовательных программ при подготовке бакалавров профессионального обучен

Кузнецова Ирина Ю.
В статье представлен обзор исследований, касающихся различных аспектов сетевого взаимодействия, особенно сетевых моделей взаимодействия, используемых в образовательной практике учреждений, рассматриваются некоторые существующие по
Читать PDF
309.01 кб

К ВОПРОСУ О РОЛИ ФОНЕТИКИ В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Тымбай Алексей Алексеевич
Статья содержит анализ ряда современных образовательных тенденций, которые необходимо принимать во внимание при обучении студентов иностранному языку для специальных целей.
Читать PDF
445.91 кб

Программа психологического сопровождения развития профессионального самосознания в процессе обучения

Воронцова Анна Александровна
Рассмотрено строение профессионального самосознания, приведены результаты исследования структуры и динамики его развития, разработана программа психологического сопровождения развития профессионального самосознания.