ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
составная часть проектирования человеческих ресурсов. Его цель – разработка и внедрение мероприятий, позволяющих организовать образование или обучение в данном сообществе (государстве, регионе, профессиональной области, предприятии).

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
406.37 кб

Проектирование в дизайн-образовании

Шендрик И. Г.
В статье охарактеризованы ориентиры, подходы, этапы, критерии проектирования в дизайн-образовании
Читать PDF
128.08 кб

Социальное проектирование в образовании

Симонян Райса Ясовиевна
В статье раскрываются новые методы образования, основанные на необходимости активизации процесса социализации обучающихся и преподавателей в условиях модернизации социально-экономических отношений между различными организациями Ро
Читать PDF
126.23 кб

Проектирование в технологическом образовании

Зарецкая Инесса Исааковна
В статье рассматривается проективная образовательная концепция, определяющая приоритетное направление современного технологического образования.
Читать PDF
637.31 кб

Проектирование непрерывного образования в вузе

Казанцева Людмила Александровна, Чистоусов Владислав Анатольевич
Читать PDF
248.04 кб

К вопросу проектирования содержания образования

Азизходжаева Наиля Назыровна
Читать PDF
148.92 кб

Социальное проектирование в правовом образовании

Абдулаева Анжела Магомедовна
Статья посвящена проблеме внедрения проектной деятельности в образовательный процесс вуза, подготовки студентов к проектированию.
Читать PDF
4.67 мб

Концептуальные основы проектирования в образовании

Манова Маргарита Викторовна
В настоящее время социальное проектирование приобрело весьма важное значение во всех, прежде всего развитых, странах мира, где осуществляющиеся социальные процессы модернизации обычно предваряются соответствующим проектированием р
Читать PDF
76.83 кб

Креативность как принцип проектирования образования

Грищенко Виктор Николаевич
Рассматривается формирование креативного подхода в образовании для развития творчески активной личности. Исследуются вопросы креативности детей и роль учителя в ее развитии.
Читать PDF
261.43 кб

Проектирование физкультурного образования студентов

Фадина О.О., Мартыненко А.Ю.
Целью работы явилось теоретическое исследование возможности использования термина «проектирование» в рамках высшего физкультурного непрофильного образования.
Читать PDF
823.34 кб

Проектирование сред непрерывного образования личности

Ходякова Наталия Владимировна
Процесс непрерывного образования интерпретируется как процесс развития личности в образовательных средах. Обсуждается состав субъектов проектирования непрерывного образования.
Читать PDF
95.17 кб

Проектирование и проблемы технологического образования

Зарецкая И. И.
Проективная образовательная концепция определяет приоритетное направление современного технологического образования.
Читать PDF
1.28 мб

Дизайн-образование в контексте эволюции проектирования

Ковешникова Е. Н., Ковешникова Н. А.
В статье рассмотрены предпосылки зарождения, выделены основные этапы становления, а также обозначены перспективы дальнейшего развития профессиональной подготовки специалистов в области дизайна.
Читать PDF
181.19 кб

Проектирование содержания образования в кадетской школе

Чиркова Л. Н.
В статье рассматриваются основные подходы к организации непрерывного кадетского образования и обоснование необходимости учета гендерных отличий учащихся при проектировании содержания кадетского образования в современной муниципаль
Читать PDF
116.21 кб

Ценностные основания проектирования содержания образования

Малкова Ирина Юрьевна
В статье представлены ценностные основания проектирования нового содержания образования. Определены условия разработки образовательных курсов для высшей школы.
Читать PDF
1.01 мб

Социальное проектирование рекламного образования: опыт США

Старых Нина Владимировна, Лазутова Наталья Михайловна
Вызовы постиндустриальной экономики и сокращение государственного финансирования университетов в 1960-х годах переживались американским академическим сообществом не менее болезненно, чем их российскими коллегами сегодня.