Проектирование личности

Найдено 1 определение
Проектирование личности
определяется как научно обоснованное предвидение педагогом наиболее оптимальных результатов взаимодействия в педагогическом процессе между общими целями воспитания, конкретными педагогическими задачами, личными целями, с одной стороны, а с другой, условиями, средствами воспитания и индивидуально-психологическими возможностями данного индивида

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
257.23 кб

Условия проектирования жизненного пути личности

Плугина М. И., Сергеева О. В.
Читать PDF
301.63 кб

Проектирование образовательных траекторий личности

Огородникова Елена Ивановна
Читать PDF
823.34 кб

Проектирование сред непрерывного образования личности

Ходякова Наталия Владимировна
Процесс непрерывного образования интерпретируется как процесс развития личности в образовательных средах. Обсуждается состав субъектов проектирования непрерывного образования.
Читать PDF
99.80 кб

Социально-педагогическое проектирование формирования личности

Фахрутдинова Р. А., Фахрутдинов Р. Р.
В статье даётся теоретическое обоснование проектной деятельности, нацеленной на развитие преобразования и совершенствование современных образовательных систем, выделяются виды, типы, стратегии, функции, этапы педагогического проек
Читать PDF
250.33 кб

Об уровнях проектирования системы формирования безопасной личности

Лызь Н. А.
Читать PDF
260.55 кб

Сущность социальнопедагогического проектирования: личностный подход

Крюкова Елена Анатольевна
Раскрываются сущность социально-педагогического проектирования, его основные принципы и закономерности; обосновываются логика проектирования социально-педагогического процесса и его этапы; выявляются факторы как условия реализации
Читать PDF
879.99 кб

Проектирование социокультурной среды личностного развития обучающихся

Рашидов Хикматулла Фатхуллаевич
В стаье рассматривается подход к пониманию образовательной среды как со-вокупность факторов, компонентов и параметров, планируемых на уровне системы образования.
Читать PDF
1.06 мб

Проектирование системы поддержки жизненной стратегии творческой личности

Тронин Вадим Георгиевич
Рассмотрены требования к созданию системы автоматизации на основе жизненной стратегии творческой личности с учётом новых технологий управления и автоматизации
Читать PDF
65.00 кб

Проектирование жизненного пути личности как фактор развития культурной среды

Садовская Валентина Степановна
Важнейшим фактором создания культурной среды является личность. От ее установок и перспектив личностного и профессионального роста зависит уровень культурной среды.
Читать PDF
877.67 кб

Профессионально-личностное проектирование как ресурс непрерывного образования

Сченснович Наталия Евгеньевна, Посадская Тамара Васильевна
В докладе рассмотрен принцип профессионально-личностного проектирования как необходимое условие и технология адаптации современного человека.
Читать PDF
354.82 кб

Проектирование личностных результатов образования школьников с нарушениями зрения

Коновалова Марина Дмитриевна
Изложены данные теоретического анализа проблемы проектирования личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте разработки и внедрения Федеральных государственных образовательных ст
Читать PDF
98.98 кб

Проектирование технологии личностно ориентированного физического воспитания школьников

Шамардин Александр Иванович, Кудинова Виктория Анатольевна
Представлены основные направления реализации технологии личностно ориентированного физического воспитания школьников, характеризуются специфические физкультурно-спортивные программы, анализируются основные элементы данной технолог
Читать PDF
247.67 кб

Проектирование воспитательной системы «Становление личности ребенка в начальной школе»

Иванова Изида Максутовна
Читать PDF
281.37 кб

Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности

Маджуга Анатолий Геннадьевич, Калашников Виталий Григорьевич, Сладков Сергей Николаевич
В статье рассмотрены вопросы проектирования векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности и впервые предложено ее научное обоснование.
Читать PDF
3.69 мб

Проектирование пространства социализации-индивидуализации личности в условиях депривации

Пронина Анжелика Николаевна
В статье рассматриваются структура, принципы проектирования и возможности пространства детского дома для обеспечения целостности социализации-индивидуализации личности детей, лишённых родительского попечительства.

Похожие термины: