Проект методический

Найдено 1 определение
Проект методический
сценарий организации и проведения учебного занятия или ряда тематических занятий в целенаправленном и управляемом учебно-воспитательном процессе. Предусматривает составление подробного плана действий участников проекта, определение исполнителей проекта, осуществление методически обеспеченного процесса обучения, а также контроль, оценку и коррекцию полученных результатов. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
311.12 кб

Методическая система проектного обучения физике

Кочергина Нина Васильевна, Плащевая Елена Викторовна, Машиньян Александр Анатольевич
В статье обосновывается необходимость использования метода проектов учителями физики, а также описываются компоненты модели проектного обучения физике как методической системы.
Читать PDF
456.86 кб

Проектирование курсов методической направленности

Губанова О. М.
В статье раскрывается методология проектирования сложных систем применительно к курсу теории и методики обучения информатике.
Читать PDF
692.47 кб

Методический проект как инструмент управления знаниями

Бурдакова О. П.
Читать PDF
77.51 кб

Ожидание как проект: методическое руководство к действию

Коган Ирина Исааковна
Ставится проблема стимулирования познавательной деятельности учащихся в рамках стандартного учебного процесса. Описан авторский эксперимент по решению этой проблемы за счет формирования ожиданий от учебного предмета.
Читать PDF
471.03 кб

Цели, структура и содержание методического проектирования

Беляев Антон Алексеевич
Посвящено комплексному изучению понятия «методическое проектирование».
Читать PDF
167.87 кб

Основные концепции проектирования учебно-методического обеспечения

Чекалева Н. В., Валиулин Р. Р.
Огромную роль в становлении будущего учителя играют гуманитарные знания, в том числе педагогические, позволяющие студенту овладевать знаниями о человеке.
Читать PDF
664.65 кб

Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами

Монахов Вадим Макариевич
В процессе перехода высшей школы на компетентностно-контекстный формат обучения все большее внимание уделяется исследованию проблемы построения методической системы с наперед заданными свойствами и вытекающей из нее проблемы конце
Читать PDF
379.51 кб

Исследовательские проекты в методической подготовке будущего педагога

Никитина Любовь Андреевна
Рассматривается один из возможных путей изменения качества методической подготовки будущего педагога включение студентов в выполнение исследовательских проектов, которые позволяют им открывать и присваивать методические знания в п
Читать PDF
448.90 кб

Проектная технология в профессионально-методической подготовке учителя

Игна Ольга Николаевна
Рассматриваются особенности реализации проектной технологии в профессионально-методической подготовке учителя.
Читать PDF
67.83 кб

Рецензия на учебно-методическое пособие М. В. Панкиной «Проектирование»

Читать PDF
327.66 кб

Проектирование учебно-методических комплексов на компетентностной основе

Липская Лариса Алексеевна, Сиротин Олег Александрович
В статье обосновывается необходимость разработки комплексного информационно-методического обеспечения образовательного процесса, проектирования содержания учебно-методических комплексов с позиции компетентностного подхода.
Читать PDF
141.83 кб

О проекте создания единой сетевой модели муниципальной методической службы

Свиридова Елена Михайловна, Николаева Л. А., Жукова Т. В.
Читать PDF
1.32 мб

Принципы проектирования автоматизированного учебно-методического комплекса

В. М. Дмитриев, И. В. Дмитриев, В. М. Ушаков, А. В. Шутенков
Читать PDF
67.64 кб

Основные принципы проектирования мультимедийных учебно-методических комплексов

Елинер Илья Григорьевич
Показаны основные принципы и этапы проектирования мультимедийных учебно-методических комплексов (МУМК).
Читать PDF
2.52 мб

Проект учебно-методического комплекса оценки рисков информационной безопасности

Торшенко Ю.А.
Рассмотрен проект учебно-методического комплекса, позволяющему решить проблему получения студентами практических навыков в области оценки рисков информационной безопасности.