ПРИЗНАК

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Признак
показатель, примета, знак, по которым можно узнать, определить что-л.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

ПРИЗНАК
все то, в чем предметы Мысли сходны друг с другом или чем они различаются.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ПРИЗНАК
свойство, по которому познают или узнают предмет; определения, которые отличают одно понятие от другого.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

ПРИЗНАК
показатель, примета, сторона – все то, что выражает природу объектов (явлений), их сходство или различие.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Признак институциональности в академическом дискурсе

Зубкова Я. В.
В статье рассматривается институциональность как признак академического дискурса на материале нормативных документов высших учебных заведений Германии и России, имеющих юридическую силу, и описываются ценности немецкого и русского
Читать PDF
0.00 байт

Базовый признак классификации электронных средств образовательного назначения

Баяндин Дмитрий Владиславович
Большое число предложенных в педагогической литературе вариантов классификаций электронных средств образовательного назначения делает актуальной задачу выделения базового признака, позволяющего с единых позиций отследить и объясни
Читать PDF
0.00 байт

Неформализуемые действия как характеристический признак исследовательской задачи

Кангина Светлана Николаевна, Ястребов Александр Васильевич
Важнейшей целью современного образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Самостоятельные ученики эффективно планируют свое время и выполняют задания без напоминания.
Читать PDF
0.00 байт

Международная сертификация системы менеджмента качества университета основа его признания и конкурен

Бордовский Геннадий Алексеевич
В условиях глобализации и интернационализации образования, появления международных рынков образовательных услуг для российских вузов все более важное значение приобретает их международное признание.
Читать PDF
0.00 байт

Методика формирования вектора признаков патологий при исследовании постуральной системы человека

Краснобаев Дмитрий Анатольевич
Приведен обзор методики формирования вектора признаков патологий при исследовании постуральной системы человека.
Читать PDF
0.00 байт

Нестандартный урок в старших классах: сущность, признаки, типология, функции

Соколова Л. Н.
Рассматривается проблематика нестандартного урока.
Читать PDF
0.00 байт

"Дому, основанному на благодеянии" признательное Отечество

Колосова Екатерина Матвеевна
Читать PDF
0.00 байт

Диагностика ранних признаков нарушения школьной адаптации у детей младшего и среднего школьного возр

Лисин Анатолий Владимирович
Анализируются результаты исследований школьной дезадаптации у детей младшего и среднего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы.
Читать PDF
0.00 байт

Признаки класификации и критерии отбора аудиокниг в курсе обучения английскому языку на очно-заочном

Тарахова Людмила Юрьевна
В статье рассматривается вопрос внедрения аудиокниги в процесс обучения иностранному языку, приводятся признаки методико-лингвистической классификации и критерии отбора аудиокниг, а также факторы, определяющие эффективность воздей
Читать PDF
0.00 байт

Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты

Поздеева Светлана Ивановна
Анализируется феномен открытого совместного действия как особого типа взаимодействия педагога и учащегося.
Читать PDF
0.00 байт

Типологизация эмпирических признаков институциализации образовательных инноваций

Веснина Людмила Владимировна
Типологизация эмпирических признаков институциализации образовательных инноваций направлена на повышение эффективности управления инновациями.
Читать PDF
0.00 байт

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ ГРАФИЧЕСКОЙ ОДАРёННОСТИ

Зонина Ольга Фёдоровна
Статья посвящена проблеме развития графических способностей одарённых школьников на уроках черчения.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование новых форм общественного сознания и их идентификация по сущностным признакам

Арутюнян К. С.
Рассматривается изменение важного (базового) системного компонента общественного сознания – его форм, выявляются новые формы общественного сознания, и раскрывается их роль в условиях модернизации социума в целом.
Читать PDF
0.00 байт

Образовательная событийность: признаки и характеристики

Волкова Наталья Викторовна
Представлены результаты исследования по проблеме влияния образовательной событийности на подготовку студентов к инновационной педагогической деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Признаки минимизации познавательной активности студентов-психологов в процессе обучения

Сатаева Е. И.
В статье раскрывается сущность понятия «минимизация познавательной активности». Сделана попытка обосновать взаимосвязь мотивации достижения и минимизации познавательной активности в процессе учебной деятельности студен-тов.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • РЕКВИЗИТ-ПРИЗНАК

    реквизит показателя в документе, являющийся качественной характеристикой описываемого объекта.
  • Академическое признание

    Academic Recognition) — 1) набор процедур и процессов для подтверждения и признания вузами и странами квалификаций в высшем образовании; 2) признание курсов, квалификаций или дипломов одного (отечественного
  • Классификационные признаки диссертации

    совокупность при­знаков, характеризующих: — характер результатов диссертации; — уровень новизны результатов диссертации; — ценность результа­тов диссертации; — связь темы диссертации с планов
  • МОДУЛЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

    1) точно сформулированная учебная цель, 2) перечень средств обучения, 3) список смежных учебных элементов, 4) содержание с видеорядом, 5) план практических занятий с обязательным перечнем формируемых
  • Типы музеев по признаку общественного назначения музеев

    научно-исследовательские, научно-просветительные и учебные музеи.
  • ПРИЗНАКИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    детальное описание образовательных целей; поэтапное описание (проектирование) способов достижения заданных результатов – целей; системное применение психолого-педагогических и технических сре
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

    диагностичное целеобразование (таксономия), результативность, экономичность, алгоритмируемость, проектируемость, целостность, управляемость, корректируемость, визуализация [17; 95].
  • Признаки педагогической технологии

    диагностичность описания цели; воспроизводимость педагогического процесса; воспроизводимость педагогических результатов.
  • Дискриминация по признаку пола

    любое различие, исключение или ограничение по признаку пола, которое полностью или частично лишает лицо возможности осуществлять права и свободы. Во многих странах мира девочек ценят меньше, чем
  • ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПРИЗНАНИЮ И МОБИЛЬНОСТИ

    (European Networkof National Information Centreson academic recognition and mobility, ENICNetwork) сеть, основанная Советом Европыи ЮНЕСКО для выполнения Лиссабонской конвенции о признании; тесно сотрудничает с Сетью национальных информац
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПРИЗНАНИЮ И МОБИЛЬНОСТИ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

    центр создан 22 марта 1999 г. с целью организации обеспечения эффективного использования возможностей участия в международных механизмах информационного образовательного сотрудничества системы о
  • ЛИССАБОНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПРИЗНАНИИ

    Международная конвенция Совета Европы, разработанная совместно с ЮНЕСКО, принята в 1997 г. а Лиссабоне, реализуется с 1999 г. по вопросам признания академических степеней и квалификаций высшего образ
  • Признаки акме

    (по А. Маслоу) [признак + акме] – совокупность особых психических состояний, в которых человек непосредственно воспринимает Вселенную как живое целое, а себя как неотъемлемую его частицу. 1-й П.«а» –
  • Признаки образования взрослых

    его основные отличительные черты, дающие основания рассматривать этот социальный институт как обособленное, относительно самостоятельное подразделение системы образования. Обычно упоминаются
  • ПРИЗНАНИЕ

    имя нескольких жанров речи, первичных и вторичных, соотносимых с речевыми глаголами признать что и признаться в чём. В них сочетается информативный (верификативный) и пер формативный моменты. В об
  • ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТОВ

    (Recognition of credits) процесс, с помощью которого заведение высшего образования / высшее учебное заведение удостоверяет (подтверждает), что результаты учебы, полученные и оцененные в другом заведении, и с
  • Профессиональное признание

    (Professional Recognition) это признание права на возможность заниматься регулируемой профессиональной деятельностью. Термин «профессиональное признание» используется, в частности, для обозначения профе
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ТРУДА

    Труд рассматривают разные науки и видят в нем совершенно разные стороны, признаки. Например, в труде психологов интересует содержание сознания человека. Если человек стоит на штатном рабочем мест
  • СЕТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПРИЗНАНИЯ

    (National Academic Recognition Information Centre Network, NARIC network) сеть национальных информационных центров стран – членов Европейского Союза, созданная с целью усовершенствования академического признания дипломов и пе