ПРИЗНАК

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Признак
показатель, примета, знак, по которым можно узнать, определить что-л.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

ПРИЗНАК
все то, в чем предметы Мысли сходны друг с другом или чем они различаются.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ПРИЗНАК
свойство, по которому познают или узнают предмет; определения, которые отличают одно понятие от другого.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

ПРИЗНАК
показатель, примета, сторона – все то, что выражает природу объектов (явлений), их сходство или различие.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
387.91 кб

Признак институциональности в академическом дискурсе

Зубкова Я. В.
В статье рассматривается институциональность как признак академического дискурса на материале нормативных документов высших учебных заведений Германии и России, имеющих юридическую силу, и описываются ценности немецкого и русского
Читать PDF
170.00 кб

Базовый признак классификации электронных средств образовательного назначения

Баяндин Дмитрий Владиславович
Большое число предложенных в педагогической литературе вариантов классификаций электронных средств образовательного назначения делает актуальной задачу выделения базового признака, позволяющего с единых позиций отследить и объясни
Читать PDF
318.09 кб

Неформализуемые действия как характеристический признак исследовательской задачи

Кангина Светлана Николаевна, Ястребов Александр Васильевич
Важнейшей целью современного образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Самостоятельные ученики эффективно планируют свое время и выполняют задания без напоминания.
Читать PDF
89.13 кб

Понятие самостоятельной работы и ее признака

Шаров С. В.
В статье поданы разнообразные определения сущности самостоятельной работы и ее признаки. Рассмотрено положительное влияние на умственное и личностное развитие студентов.
Читать PDF
132.79 кб

Профессиональное общение специалиста по социальной работе: категориальные признаки

Еговцева Надежда Николаевна
Читать PDF
193.12 кб

Восточнославянские источники дидактической книжности XV века: жанры, признаки, интерпретация

Никитина Е.Е.
Читать PDF
266.58 кб

Формирование новых форм общественного сознания и их идентификация по сущностным признакам

Арутюнян К. С.
Рассматривается изменение важного (базового) системного компонента общественного сознания – его форм, выявляются новые формы общественного сознания, и раскрывается их роль в условиях модернизации социума в целом.
Читать PDF
215.77 кб

Нарративы в школьных печатных СМИ: анализ публикаций по признакам нарративного текста

Упорова Дарья Сергеевна
Воспитание последуюших поколений сегодня, как и всегда, является одной из актуальных проблем общества, которой занимаются разные научные отрасли.
Читать PDF
388.25 кб

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ ГРАФИЧЕСКОЙ ОДАРёННОСТИ

Зонина Ольга Фёдоровна
Статья посвящена проблеме развития графических способностей одарённых школьников на уроках черчения.
Читать PDF
277.92 кб

Теоретическая модель сопровождения и развития школьников с признаками интеллектуальной одаренности в

Жукова Олеся Николаевна
В статье рассматриваются вопросы сопровождения и развития школьников с признаками интеллектуальной одаренности в условиях образовательного портала.
Читать PDF
204.10 кб

Признаки сформированности педагогических и методических школ

Красовский Юрий Дмитриевич
Читать PDF
82.69 кб

Дифференциальные признаки речевого онтогенеза при минимальных проявлениях дизартрии

Белякова Лидия Ивановна, Волоскова Наталья Николаевна
Читать PDF
0.00 байт

Экспериментальные предпосылки разработки методики обучения плаванию студентов с признаками водобоязн

Байбурина Мария Валерьевна, Кашмина Екатерина Олеговна, Симонова Татьяна Александровна, Варфоломеева Елена Андреевна
Увеличение студентов с признаками водобоязни среди неумеющих плавать приводит к затруднению освоения ими учебного материала, что требует разработки новых методик.
Читать PDF
966.22 кб

Особенности формирования навыка чтения у младших школьников с признаками левшества

Прилюдько Валерия Викторовна
В настоящее время большое внимание уделяется изучению проблемы трудностей обучения грамоте детей с левшеством. В данной статье рассмотрены проблемы формирования навыка чтения у младших школьников с признаками левшества.
Читать PDF
436.23 кб

Методики обучения чтению и письму на английском языке учащихся с признаками дислексии

Чухнина Елена Игоревна
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблемы оптимизации коррекционно-педагогической работы по устранению дислексии у обучающихся при обучении чтению и письму на английском языке.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • РЕКВИЗИТ-ПРИЗНАК

    реквизит показателя в документе, являющийся качественной характеристикой описываемого объекта.
  • Классификационные признаки диссертации

    совокупность при­знаков, характеризующих: — характер результатов диссертации; — уровень новизны результатов диссертации; — ценность результа­тов диссертации; — связь темы диссертации с планов
  • МОДУЛЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

    1) точно сформулированная учебная цель, 2) перечень средств обучения, 3) список смежных учебных элементов, 4) содержание с видеорядом, 5) план практических занятий с обязательным перечнем формируемых
  • ПРИЗНАКИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    детальное описание образовательных целей; поэтапное описание (проектирование) способов достижения заданных результатов – целей; системное применение психолого-педагогических и технических сре
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

    диагностичное целеобразование (таксономия), результативность, экономичность, алгоритмируемость, проектируемость, целостность, управляемость, корректируемость, визуализация [17; 95].
  • Признаки педагогической технологии

    диагностичность описания цели; воспроизводимость педагогического процесса; воспроизводимость педагогических результатов.
  • Признаки акме

    (по А. Маслоу) [признак + акме] – совокупность особых психических состояний, в которых человек непосредственно воспринимает Вселенную как живое целое, а себя как неотъемлемую его частицу. 1-й П.«а» –
  • Признаки образования взрослых

    его основные отличительные черты, дающие основания рассматривать этот социальный институт как обособленное, относительно самостоятельное подразделение системы образования. Обычно упоминаются
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ТРУДА

    Труд рассматривают разные науки и видят в нем совершенно разные стороны, признаки. Например, в труде психологов интересует содержание сознания человека. Если человек стоит на штатном рабочем мест
  • Типы музеев по признаку общественного назначения музеев

    научно-исследовательские, научно-просветительные и учебные музеи.
  • Дискриминация по признаку пола

    любое различие, исключение или ограничение по признаку пола, которое полностью или частично лишает лицо возможности осуществлять права и свободы. Во многих странах мира девочек ценят меньше, чем
  • Академическое признание

    Academic Recognition) — 1) набор процедур и процессов для подтверждения и признания вузами и странами квалификаций в высшем образовании; 2) признание курсов, квалификаций или дипломов одного (отечественного
  • ПРИЗНАНИЕ

    имя нескольких жанров речи, первичных и вторичных, соотносимых с речевыми глаголами признать что и признаться в чём. В них сочетается информативный (верификативный) и пер формативный моменты. В об
  • ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТОВ

    (Recognition of credits) процесс, с помощью которого заведение высшего образования / высшее учебное заведение удостоверяет (подтверждает), что результаты учебы, полученные и оцененные в другом заведении, и с
  • Профессиональное признание

    (Professional Recognition) это признание права на возможность заниматься регулируемой профессиональной деятельностью. Термин «профессиональное признание» используется, в частности, для обозначения профе
  • ЛИССАБОНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПРИЗНАНИИ

    Международная конвенция Совета Европы, разработанная совместно с ЮНЕСКО, принята в 1997 г. а Лиссабоне, реализуется с 1999 г. по вопросам признания академических степеней и квалификаций высшего образ
  • ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПРИЗНАНИЮ И МОБИЛЬНОСТИ

    (European Networkof National Information Centreson academic recognition and mobility, ENICNetwork) сеть, основанная Советом Европыи ЮНЕСКО для выполнения Лиссабонской конвенции о признании; тесно сотрудничает с Сетью национальных информац
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПРИЗНАНИЮ И МОБИЛЬНОСТИ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

    центр создан 22 марта 1999 г. с целью организации обеспечения эффективного использования возможностей участия в международных механизмах информационного образовательного сотрудничества системы о
  • СЕТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПРИЗНАНИЯ

    (National Academic Recognition Information Centre Network, NARIC network) сеть национальных информационных центров стран – членов Европейского Союза, созданная с целью усовершенствования академического признания дипломов и пе