В статье проводится систематизация, методологический и научнопедагогический анализ принципов структурирования креативной парадигмы образования на базе системно-синергийного, антропологического, личностно-ориентированного и креатив
Принцип преемственности в системе непрерывного образования
Лаптева Наталья Владимировна
В статье рассмотрен принцип преемственности непрерывного профессионального образования, проведен сравнительный анализ преемственности и непрерывного образования, проанализирована модель непрерывной профессиональной подготовки и ур
Принципы системы непрерывного образования в социально-культурной сфере
Мангер Татьяна Эдуардовна
В статье, на основе интерпретации методологических принципов непрерывного образования, автором выявлены тенденции видоизменения данных принципов применительно к теории социально-культурной деятельности, которые призваны сформирова
Общие принципы проектирования региональных систем оценки качества образования
Третьякова Татьяна Васильевна, Терехова Валентина Андреевна
Развитие образования в Российской Федерации, усиление фактора государственно-общественного влияния на систему образования, проблемы соответствия гражданским и социальным заказам и запросам личности обусловили необходимость формиро
Преемственность как базовый принцип обучения в системе непрерывного образования
Савченко Татьяна Викторовна
В статье раскрывается одна из закономерных основ развития научного и учебного познания. Преемственность в системе непрерывного образования определяет сущностную «связь» педагогических процессов и явлений между всеми ее звеньями.
методологические нормы, выступающие регулятивами организации образования взрослых: всеобщность и локальность принятых государственных решений в системе образования взрослых с позиций историч