ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
система основных исходных требований, отражающих политику государства в области образования.

Источник: Словарь психолого-педагогических понятий. Справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
212.23 кб

Принципы нелинейной системы высшего образования

Амбарова Полина Анатольевна, Шаброва Нина Васильевна
В статье представлены результаты анализа принципов нелинейной системы высшего образования.
Читать PDF
649.54 кб

Систематизация принципов креативного образования

Левин Игорь Леонидович
В статье проводится систематизация, методологический и научнопедагогический анализ принципов структурирования креативной парадигмы образования на базе системно-синергийного, антропологического, личностно-ориентированного и креатив
Читать PDF
246.20 кб

Принципы построения системы непрерывного образования

Сташевская Ирина Анатольевна
Читать PDF
124.46 кб

Принцип преемственности в системе непрерывного образования

Лаптева Наталья Владимировна
В статье рассмотрен принцип преемственности непрерывного профессионального образования, проведен сравнительный анализ преемственности и непрерывного образования, проанализирована модель непрерывной профессиональной подготовки и ур
Читать PDF
2.28 мб

Трехгранная система качества образования и принципы ее динамики

Береснева Л. Н., Береснев А. В.
В данной статье качество образования рассматривается с точки зрения системно-деятельностного и функционалистского подходов.
Читать PDF
612.74 кб

Принцип симфонии в системе образования философско-педагогическое эссе

Шувалов Александр Владимирович
В статье предпринята попытка сравнительного анализа и соотнесения технократической, гуманистической и антропологической моделей образования.
Читать PDF
1.02 мб

Принципы построения системы управления качеством аграрного образования

Золотарев Сергей Васильевич, Фанненштиль Анна Александровна
Читать PDF
145.70 кб

Принципы социализации учащихся в системе профессионального образования

Баширова С. В.
Читать PDF
273.08 кб

Принципы системы непрерывного образования в социально-культурной сфере

Мангер Татьяна Эдуардовна
В статье, на основе интерпретации методологических принципов непрерывного образования, автором выявлены тенденции видоизменения данных принципов применительно к теории социально-культурной деятельности, которые призваны сформирова
Читать PDF
172.09 кб

К вопросу об основных принципах реформы отечественной системы образования

Сулейманян Андраник Грантович
Кто мы, какова наша цивилизационная идентичность и что должно стать фундаментом реформы отечественной образования?
Читать PDF
113.86 кб

Принцип фундаментализации в системе военного профессионального образования

Леонова Наталья Алексеевна
Военный инженер-строитель должен профессионально управлять современными технологическими процессами в рамках фундаментальных законов о природе.
Читать PDF
205.30 кб

Система ДПО: интеграция содержания образования на основе модульного принципа

Старшинова Т. , Иванов В. , Кожевникова Т.
Читать PDF
1.41 мб

Общие принципы проектирования региональных систем оценки качества образования

Третьякова Татьяна Васильевна, Терехова Валентина Андреевна
Развитие образования в Российской Федерации, усиление фактора государственно-общественного влияния на систему образования, проблемы соответствия гражданским и социальным заказам и запросам личности обусловили необходимость формиро
Читать PDF
466.56 кб

Реализация принципа открытости в региональной системе дошкольного образования

Белкина Валентина Николаевна, Захарова Татьяна Николаевна, Сергеева Галина Викторовна
В статье обоснована актуальность обеспечения открытости образования как современной задачи, стоящей перед всеми уровнями образовательной системы.
Читать PDF
602.00 кб

Преемственность как базовый принцип обучения в системе непрерывного образования

Савченко Татьяна Викторовна
В статье раскрывается одна из закономерных основ развития научного и учебного познания. Преемственность в системе непрерывного образования определяет сущностную «связь» педагогических процессов и явлений между всеми ее звеньями.

Похожие термины: