Принципы процесса обучения

Найдено 1 определение
Принципы процесса обучения
исходные положения, определяющие содержание, формы и методы учебной работы в соответствии с триединой дидактической целью.

Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.16 мб

Принципы здоровьесберегающего процесса обучения

Гайфутдинов Азат Минабутдинович
Рассматривается вопрос соответствия принципов процесса обучения требованиям здоровьесберегающей педагогики. Представлен авторский вариант решения проблемы классификации принципов.
Читать PDF
222.88 кб

Принцип процессного управления в обучении студентов-менеджеров

Николаев Николай Степанович
Статья посвящена вопросам повышения качества образования за счет применения процессного подхода к управлению образованием.
Читать PDF
515.93 кб

Smart-обучение: основные принципы организации учебного процесса

Данченок Лариса Александровна, Невоструев Петр Юрьевич
Современные студенты плохо воспринимают традиционную модель обучения, в связи с чем необходимо разработать модель обучения, обладающую мобильностью, практико-ориентированностью, самопополняемостью контента, рецензированием контент
Читать PDF
360.97 кб

Принципы обучения иностранному языку как ведущий фактор процесса обучения

Гетманская Мария Константиновна, Баграмова Нина Витальевна
статья посвящена рассмотрению одной из важнейших составляющих процесса обучения – принципам обучения. Принципы обучения – это своего рода правила, которые позволяют повысить эффективность образовательного процесса.
Читать PDF
84.02 кб

Особенности и принципы экологии обучения в процессе формирования мировоззрения

Майкова Валентина Петровна
В работе рассматривается проблема влияния природы на формирование мировоззрения с точки зрения ecology of learning (экологии обучения).
Читать PDF
336.10 кб

Преемственность как методологический принцип сохранения целостности процесса обучения

Овчаренко Елена Николаевна
В статье обсуждается проблема преемственности обучения при переходе от общего среднего образования к высшему. Рассматриваются различные подходы к определению этого понятия.
Читать PDF
4.05 мб

Процесс обучения иностранному языку: принципы отбора невербальных средств коммуникации

Еремеева Оксана Владимировна
Использование невербальных средств общения в соответствии с принятыми в изучаемой лингвокультуре нормами делает возможным организацию речевого и неречевого поведения адекватно задачам межкультурной коммуникации.
Читать PDF
91.37 кб

Процесс обучения иностранному языку: принципы отбора невербальных средства коммуникации

Еремеева Оксана Владимировна
Использование невербальных средств общения в соответствии с принятыми в изучаемой лингвокультуре нормами делает возможной организацию речевого и неречевого поведения адекватно задачам межкультурной коммуникации.
Читать PDF
85.15 кб

Закономерности и принципы процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обучения

Тропникова Нина Павловна
Раскрываются понятие, закономерности и принципы процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обучения, позволяющие объяснить сущность, правила изучаемого процесса и раскрывающие ядро концепции саморазвития будущих пед
Читать PDF
118.90 кб

Мотивация - основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе

Сердюк В.Н.
Данная статья посвящена проблеме активизации процесса обучения иностранным языкам у студентов вузов, при этом повышение мотивации обучающихся в высших школах выделяется как основной механизм этого процесса.
Читать PDF
152.16 кб

Модель реализации принципа индивидуализации в процессе обучения РКИ студентов медицинского вуза

Дмитриева Д. Д.
Автор раскрывает основные виды индивидуализации и выявляет теоретическую модель реализации принципа индивидуализации в процессе преподавания русского языка иностранным студентам в медицинском университете.
Читать PDF
157.96 кб

Принципы дистанционного обучения как отражение современных требований к образовательному процессу

Биккулова Г. Р.
Статья посвящена рассмотрению некоторых основных организационно-процессуальных и дидактических требований к дистанционному обучению.
Читать PDF
1.78 мб

Педагогическая эффективность реализации дидактических принципов обучения в учебном процессе в ВУЗе

Михалева Любовь Викторовна
Эффективность усвоения учебного материала повышается, если на этапе его отбора и построения была учтена необходимость реализации дидактических принципов.
Читать PDF
267.05 кб

Ведущие принципы применения электронных средств обучения в информационном образовательном процессе

Турутина Е. Э., Матросов Е. В., Шакирова А. З.
Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. В статье рассматриваются основные аспекты внедрения ITтехнологий в сферу образования, как необходимый инструмент информационного общества.
Читать PDF
30.17 мб

Принципы проектирования содержания обучения иностранному языку в процессе непрерывного образования

Хлыбова Марина Анатольевна
Статья посвящена описанию принципов проектирования содержания обучения иностранному языку в процессе непрерывного образования.