Принцип саморазвития

Найдено 1 определение
Принцип саморазвития
один из принципов устойчивого развития динамических систем, спонтанного функционирования всего живого. П.с. определяет приоритет будущего над прошлым. Движущие силы саморазвития человека – это гармония духовных и органических сил. П.с. означает, что человек способен предвосхищать будущее. Целостные модели потребного человеку будущего могут формироваться на основе П.с. с помощью акмеологического проектирования, включающего целепостроение, разработки моделей и программ их реализации.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.



Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
649.14 кб

Принципы саморазвития преподавателя вуза в культурно- досуговой деятельности

Т.А. Вековцева
В статье представлена система принципов саморазвития преподавателей вуза вкультурно-досуговой деятельности. Принципы определены на основе соответствующихметодологических подходов.
Читать PDF
142.20 кб

Модель совершенствования школы на основе синергетических принципов управления саморазвитиемм

Усольцев Александр Петрович, Шандыбин Сергей Захарович
Формулируются принципы управления саморазвитием субъектов образования и предлагается модель развития общеобразовательной школы, построенная с учетом этих принципов.
Читать PDF
85.15 кб

Закономерности и принципы процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обучения

Тропникова Нина Павловна
Раскрываются понятие, закономерности и принципы процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обучения, позволяющие объяснить сущность, правила изучаемого процесса и раскрывающие ядро концепции саморазвития будущих пед
Читать PDF
157.80 кб

Принципы педагогической поддержки профессионального саморазвития студентов педагогического вуза

Чудина Елена Ефимовна
В статье представлены принципы педагогической поддержки профессионального саморазвития студентов педагогического вуза. Раскрыта их роль в деятельности преподавателя педагогики по организации занятий и педагогической практики.
Читать PDF
217.54 кб

Принцип саморазвития в универсальной парциальной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»)

Арушанова Алла Генриховна, Коренблит Станислав Соломонович, Рычагова Елена Сергеевна
В статье рассказывается о парциальной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»), созданной коллективом авторов на основе авторской программы композитора С. Коренблита.
Читать PDF
128.87 кб

Закономерности и принципы профессионально-творческого саморазвития субъектов образовательного процес

Шаршов Игорь Алексеевич
The main objective regularities and principles of this developmental process are revealed. They act as rationale for the psycho-pedagogical conditions of its effective realisation in the educational milieu of a university.
Читать PDF
378.24 кб

Система принципов и закономерностей саморазвития преподавателя вуза в культурно-досуговой деятельнос

Вековцева Татьяна Александровна
В статье представлена система принципов и закономерностей саморазвития преподавателей вуза в культурно-досуговой деятельности, которая образует теоретическую основу данного процесса.