Представления

Найдено 1 определение
Представления
1) воспроизведение в сознании ранее пережитых восприятий; образы событий, предметов или явлений, возникающие на основе их припоминания или активного воображения; 2) понимание, знание когол., чего-л.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
372.00 кб

Педагогическое образование в контексте развития современного представления о педагогической професси

Балакирева Эльфрида Викторовна
В статье заострено внимание на ситуации рынка труда, который сложился под влиянием социально-экономических преобразований производства и общества.
Читать PDF
171.75 кб

Представления студентов о человеке в Интернете и общении с ним

Балымов И. Л.
В статье описываются результаты исследования представлений студентов об Интернете, собеседнике в Интернете и общении с ним, анализируются различия в представлениях, связанные с полом, возрастом, специальностью, опытом использовани
Читать PDF
355.43 кб

Представления родителей о потребностях образования и воспитания детей дошкольного возраста с нарушен

Пескова Ольга Олеговна
В статье исследуются представления родителей об образовательных и воспитательных потребностях их детей с нарушением слуха. Рассматриваются две категорий родителей родители с нарушениями слуха и без нарушения.
Читать PDF
317.95 кб

Представления старшеклассников о профессии психолога

Давыдюк Л. В.
Читать PDF
214.11 кб

Модель представления знаний в интеллектуальной системе дистанционного образования

Голец И. Н., Попов Д. И.
Читать PDF
1.10 мб

Учебники географии: какие образы и представления они формируют?

Булатова Маргарита Николаевна
Читать PDF
3.31 мб

Психологические вопросы формирования у учащихся представления о человеке на уроках литературы

Романов К. М., Ромашина М. В.
Читать PDF
341.94 кб

Наглядно-образные формы представления дидактической информации и контроль ее усвоения в процессе под

Михно Леонид Владимирович
В статье раскрываются наглядно-образные формы представления дидактической информации и способы контроля ее усвоения специалистами в хоккее с шайбой.
Читать PDF
204.00 кб

Представления студентов о государственном и негосударственном образовании как отражение содержания м

Демидова И. Ф., Савченко Н. А.
Читать PDF
827.53 кб

Представления о детерминантах развития одаренности (на материале Вьетнама)

Фи Тхи Хиеу
Проблема детерминации способностей рассматривается с позиций соотношения генотипических и средовых факторов. Представления о роли этих факторов в развитии одаренности оказывают влияние на учебный процесс.
Читать PDF
460.50 кб

К вопросу о построении инфологической модели представления образовательного контента в интегрированн

Бова В. В.
Читать PDF
124.92 кб

Научные представления о недобросовестной конкуренции в системе образовательных услуг

Жемерикина Ю. И.
В статье раскрывается термин «конкуренция». Представлена классификация видов конкуренции в системе образовательных услуг. Обсуждаются виды недобросовестной конкуренции. Рассматривается «троянское обучение», отраженное в трудахА.
Читать PDF
0.00 байт

«Имена» в вузовском учебнике истории русской литературы ХХ века: варианты отбора и «Представления»

Архангельская Наталья Николаевна
Читать PDF
485.37 кб

Канонические представления в сечениях линейных расслоений на плоскости Лобачевского

Трошева Лариса Игоревна
Читать PDF
0.00 байт

Представления о политике и методы их формирования в дошкольном и младшем школьном возрасте

Кудактина Анфиса Игоревна
В статье рассматривается политическая картина мира и её особенности у младших школьников и дошкольников. Исследовано влияние системы образования в процессе формирования компонентов политической картины мира детей.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Декларативный способ представления информации

    характеризуется тем, что основная часть информации представляется в виде статической совокупности фактов, которыми можно манипулировать с помощью набора универсальных процедур [48, c. 24].
  • ПЕРЕЖИВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

    психологическая концепция В. Дильтея, который предложил вместо общепризнанной дидактической триады "созерцание - мышление - действие" фундаментальную для т.н. понимающей педагогики триаду "пережи
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о появлении детей

    О девочке 3–6 лет в с. Ожогино Шатровского р-на 1986–1989 гг. «Когда я была маленькая, я всегда интересовалась, как появляются дети. Я думала, наверное, мужчина и женщина лягут вместе, поцелуются, пообним
  • РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

    образы ранее вое принятых понятий, таких как установки, ценности, восприятия ребенка и самих родителей, связанные с их проявлением, развитием и воспитательной деятельностью. Они являются следстви
  • Аналоговое представление

    используется в аналоговых ЭВМ) – представление непрерывно изменяющейся определенной физической величины другой, также непрерывно изменяющейся величиной (например, какой-либо механической вели
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КЛАССУ

    это учебно-речевая ситуация знакомства учителя с новым классом. П. к. может включать в разной последовательности и в разных сочетаниях следующие смысловые компоненты: приветствие; знакомство с кл
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    процесс и результат воспроизводства в виде образа какого-либо объекта, события, явления.
  • Представление знаний

    (репрезентация знаний) – форма организации данных разной степени сложности и разного объема в квазиинтеллектуальных системах с применением компьютерной техники.
  • ГЛУБИННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    То же, что глубинная структура. Инвариантная семантико-синтаксическая структура, лежащая в основе класса синонимичных высказываний (предложений).
  • Представление в процессе чтения

    одна из важнейших форм психического отражения; сохранившиеся образы предметов и явлений внешнего мира, сформированные на основе предшествующих восприятий и ощущений; активное представление чит