-prakticheskie-metody-obucheniya-v-ekonomicheskom-vuze-prakticheskie-metody-obucheniya-v-ekonomicheskom-vuze-formy-i-metody-dlya-osushestvleniya-prakticheskogo-obucheniya-matematike-formy-i-metody-dlya-osushestvleniya-prakticheskogo-obucheniya-matematike-metodika-obucheniya-tehnike-rechi-na-prakticheskih-zanyatiyah-po-ritorike-metodika-obucheniya-tehnike-rechi-na-prakticheskih-zanyatiyah-po-ritorike-ispolzovanie-innovatsionnyh-metodov-obucheniya-na-prakticheskih-zanyatiyah-ispolzovanie-innovatsionnyh-metodov-obucheniya-na-prakticheskih-zanyatiyah-prakticheskie-metody-i-osobennosti-obucheniya-vzroslyh-informatsionnym-tehnologiyam-prakticheskie-metody-i-osobennosti-obucheniya-vzroslyh-informatsionnym-tehnologiyam-interaktivnye-metody-obucheniya-na-prakticheskih-zanyatiyah-po-predmetu-obschaya-hirurgiya-interaktivnye-metody-obucheniya-na-prakticheskih-zanyatiyah-po-predmetu-obschaya-hirurgiya-innovatsionnye-metody-obucheniya-opyt-provedeniya-ezhegodnoy-vesenney-shkoly-prakticheskoy-geriatrii-innovatsionnye-metody-obucheniya-opyt-provedeniya-ezhegodnoy-vesenney-shkoly-prakticheskoy-geriatrii-opyt-primeneniya-proektnogo-metoda-obucheniya-v-prakticheskih-zanyatiyah-kursa-osnovy-teorii-upravle-opyt-primeneniya-proektnogo-metoda-obucheniya-v-prakticheskih-zanyatiyah-kursa-osnovy-teorii-upravle-optimizatsiya-obucheniya-prakticheskim-navykam-v-akusherstve-i-ginekologii-ot-rutinnyh-metodov-k-sov-optimizatsiya-obucheniya-prakticheskim-navykam-v-akusherstve-i-ginekologii-ot-rutinnyh-metodov-k-sov-uzovskaya-studencheskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-aktualnye-problemy-teorii-i-metodiki-o-uzovskaya-studencheskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-aktualnye-problemy-teorii-i-metodiki-o-ispolzovanie-slovesnyh-naglyadnyh-i-prakticheskih-metodov-obucheniya-v-protsesse-podgotovki-buduschi-ispolzovanie-slovesnyh-naglyadnyh-i-prakticheskih-metodov-obucheniya-v-protsesse-podgotovki-buduschi-tehnologiya-realizatsii-sistemy-imitatsionnyh-metodov-obucheniya-dlya-formirovaniya-prakticheskoy-ko-tehnologiya-realizatsii-sistemy-imitatsionnyh-metodov-obucheniya-dlya-formirovaniya-prakticheskoy-ko-kompleks-imitatsionnyh-metodov-obucheniya-pri-formirovanii-prakticheskoy-kompetentnosti-u-buduschih--kompleks-imitatsionnyh-metodov-obucheniya-pri-formirovanii-prakticheskoy-kompetentnosti-u-buduschih--primenenie-interaktivnyh-metodov-obucheniya-na-prakticheskih-zanyatiyah-po-teorii-veroyatnostey-i-ek-primenenie-interaktivnyh-metodov-obucheniya-na-prakticheskih-zanyatiyah-po-teorii-veroyatnostey-i-ek-imitatsionnye-metody-obucheniya-dlya-formirovaniya-prakticheskoy-kompetentnosti-u-buduschih-meditsin-imitatsionnye-metody-obucheniya-dlya-formirovaniya-prakticheskoy-kompetentnosti-u-buduschih-meditsin ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ это

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Общедидактические методы обучения, с помощью которых обеспечивается формирование речевых навыков и умений, необходимых для практического владения языком как средством общения. Основу учебной деятельности при использовании П. м. о. составляет выполнение упражнений, направленных на формирование навыков и умений во всех видах речевой деятельности. К П. м. о. относятся организация тренировки и организация применения (практики).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Похожие термины:

  • СОЗНАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

    В условиях вузовского образования метод обучения иностранным языкам, в том числе русскому языку как иностранному (РКИ). Название и обоснование метода было предложено в 60-е гг. Б. В. Беляевым — извес