ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Послевузовское профессиональное образование
часть непрерывного образования и образования взрослых. Предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования. Оно может быть получено в аспирантуре, ординатуре и адъюнктуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях.

Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016

ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ступень профессионального образования, предоставляющая гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования. Послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре, ординатуре, адъюнктуре, докторантуре, создаваемых в образовательных учреждениях ВПО и научных учреждениях.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

Послевузовское профессиональное образование
образование, которое предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования. Послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре, ординатуре, адъюнктуре и докторантуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных организациях, имеющих соответствующие лицензии.

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ
часть непрерывного образования и образования взрослых. Предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования. Оно может быть получено в аспирантуре, ординатуре и адъюнктуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях (Педагогический энциклопедический словарь/ гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Рос. энцикл., 2003. – 528 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.dictionary.fio.ru). А. А. Перминова

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
326.39 кб

Эвристика и послевузовское профессиональное образование

Садыкова А. Р.
В статье приводится краткий исторический экскурс по проблеме эвристики в науке и практической деятельности человека, обсуждаются подходы к формированию соответствующих стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.
Читать PDF
133.72 кб

Эвристика и послевузовское профессиональное образование

Садыкова Альбина Рифовна, Коржуев Андрей Вячеславович
В статье обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.
Читать PDF
118.21 кб

Модернизация послевузовского профессионального образования

Сенашенко В. , Пахомов С. , Клейменов А.
Читать PDF
557.61 кб

Компетентностная модель послевузовского профессионального образования

Никонова Зоя Владимировна
Статья посвящена рассмотрению компетентностной модели послевузовской профессиональной подготовки, а также раскрытию сущности и структуры основных компетентностей научно-педагогического работника.
Читать PDF
116.84 кб

Послевузовское профессиональное образование, перспективы его развития

Матиевская Анна Владимировна
Читать PDF
117.75 кб

Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя

Садыкова Альбина Рифовна, Овсянникова Анна Вячеславовна, Автономова Е. Е.
В статье обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания.
Читать PDF
630.47 кб

Инновационные технологии в послевузовском профессиональном образовании врачей

Тоцкая Е.Г., Кислицына Л.В., Садовой М.А.
В статье определены проблемы российского здравоохранения, связанные с несовершенством подготовки медицинских кадров для инноваций в здравоохранении.
Читать PDF
326.24 кб

Система кредитных единиц в послевузовском профессиональном образовании врачей

Выжигина Маргарита Александровна, Сизова Ж.М., Ших Е.В.
Международная коллаборативная программа по переориентации медицинского образования, в 1984 г.
Читать PDF
172.62 кб

Интерактивные методы обучения в системе послевузовского профессионального образования

Казакова Альбина Григорьевна
Статья актуализирует пути модернизации системы научно-педагогической подготовки аспирантов, соискателей, докторантов в условиях реализации обновлённого Закона РФ «Об образовании».
Читать PDF
498.33 кб

Мотивы и цели в структуре профессиональной направленности субъекта послевузовского образования

Подлеснов Андрей Александрович
В контексте структурно-динамических взаимосвязей автор рассматривает мотивы и цели послевузовского профессионального образования как компонент модели профессиональной направленности личности.
Читать PDF
164.97 кб

Обучение лапароскопической хирургии в системе послевузовского профессионального образования врачей

Коссович М.А., Свистунов А.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М.
Читать PDF
246.36 кб

Нормативно-правовое регулирование послевузовского профессионального образования работников здравоохр

Камынина Н. Н., Владимиров С. К.
В статье определены проблемы российского здравоохранения, связанные, прежде всего, с несовершенством нормативно-правового регулирования высшего и послевузовского профессионального образования.
Читать PDF
54.31 кб

О послевузовском и дополнительном профессиональном образовании на базе фгу «ННИИПК Росмедтехнологий

Читать PDF
1.52 мб

Послевузовское и дополнительное профессиональное образование на базе фгу «ННИИПК им. Акад. Е. Н. Меш

Читать PDF
10.63 мб

Учебный центр послевузовского профессионального образования ФГБУ «РНИИАП». Задачи, итоги, перспектив

Афонин А.А., Васильева В.В., Пиджакова С.С.
В статье сформулированы задачи Учебного центра послевузовского образования РНИИАП, подводятся итоги его деятельности за последние три года, а также намечены перспективы развития.

Похожие термины: