ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
конструирование взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе реального учебного времени. Основой служат цели, задачи, принципы, методы и содержание учебно-воспитательной деятельности преподавателя и учебно-познавательной деятельности учащихся по освоению содержания учебного материала, развитию и воспитанию учащихся. П. у. осуществляется в виде конспекта. Конспект урока содержит формулировку темы, задачи урока, этапы урока, оборудование, задания для учащихся на каждом из этапов, алгоритмы выполнения заданий, фрагменты речи учителя или полный текст нового материала. План-конспект: тема, задачи урока, этапы урока, задания для учащихся.

Источник: Педагогический словарь

Планирование урока
(от нем. Plan, от франц. plan — план < лат. planus — плоский, ровный) — процесс составления педагогом конспекта или развернутого плана урока как методического варианта организации работы учащихся над материалом урока. Качество П. у. во многом определяет успех урока. В плане обычно указываются тема и цель урока, распределение времени по этапам, кратко поясняется содержание работы (содержание проверяемого или нового материала, методические приемы и способы изучения, содержание и виды самостоятельной работы, домашнее задание). План должен отражать желаемые результаты обучения, средства, обеспечивающие их достижение, и критерии, позволяющие выявить степень реального продвижения учащихся в овладении материалом, уровень их общего и нравственного развития. На случай несовпадения реального хода событий на уроке с запланированным необходимо подготовить запасные варианты. Чтобы план не превратился в препятствие для живого общения, педагогу не следует стремиться отразить в плане все детали предстоящего педагогического взаимодействия.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
13.39 мб

Целеполагание как фактор повышения эффективности планирования урока иностранного языка

Афанасьева Ольга Юрьевна, Федотова Марина Геннадьевна, Калугина Елизавета Владимировна
В данной статье речь идет о целеполагании как необходимом средстве планирования урока иностранного языка и диагностировании сформированности данного умения у студентов факультета иностранных языков.
Читать PDF
11.58 мб

Постановка целей на этапе планирования урока как решающий фактор достижения конечного результата в п

Серова Вера Ивановна, Спирина Людмила Рудольфовна
Статья посвящена основной проблеме планированию урока и правильной постановке целей и задач обучения. За основу берется Таксономия Блума.
Читать PDF
1.34 мб

Методические аспекты планирования и организации самостоятельной работы младших школьников на уроках

Верховцев Константин Николаевич, Чемлякова Светлана Викторовна
В статье показано значение самостоятельной работы младшего школьника на уроках математики в структуре начального образования, раскрыты методические аспекты тематического планирования и организации самостоятельной работы младших шк
Читать PDF
727.60 кб

Формирование навыков эффективного взаимодействия при совместном планировании урока как способа улучш

Токтарова Р.Е., Саден Н.Ж.
Актуальность.
Читать PDF
498.07 кб

ОБУЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬН

Игна Ольга Николаевна