Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
190.73 кб

Персонифицированная программа повышения профессиональной компетентности педагогических работников об

Коржова Наталья Бруновна, Бирюкова Ирина Сергеевна, Скрипова Надежда Евгеньевна
Статье на основе анализа изменений требований к организации и содержанию общего образования в условиях реализации и введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования определены изменения требований
Читать PDF
1.16 мб

Удаленная персонифицированная система личных профилей аспирантов как инструмент информационно-аналит

Власова А. Г., Насадкина О. Ю., Гридина Е. Г.
In this article the review of the basic functionalities of system of post-graduate student profiles is given.
Читать PDF
7.14 мб

Самообучающаяся организация как персонифицированная модель повышения квалификации педагогов системы

Клевцова Мария Сергеевна
В данной статье представлена персонифицированная модель повышения квалификации педагогических кадров системы начального и среднего профессионального образования, направленная на формирование способности к персонализации.
Читать PDF
282.65 кб

Условия персонифицированного обучения в информационной среде

Ильченко О.
Читать PDF
121.49 кб

Обучение персонифицированное и неперсонифицированное

Свинина Татьяна Михайловна
Читать PDF
241.79 кб

Персонифицированная программа как инструмент профессионального образования

Никитина И. М.
В статье рассматриваются вопросы модернизации системы профессионального образования, неразрывно связанной с внутри-фирменным повышением квалификации, актуальность которой обусловлена возросшими требованиями к росту потенциала со-т
Читать PDF
257.02 кб

Стажировка как персонифицированная модель профессиональной переподготовки педагогических кадров

Рытова Ирина Викторовна
В статье раскрывается личностно ориентированный подход к профессиональной подготовке педагогических работников на основе учета их субъектного опыта.
Читать PDF
3.41 мб

Дидактическое моделирование: дидактическая многомерная технология и персонифицированная информационн

Штейнберг Валерий Эмануилович, Вахидова Люция Вансеттовна, Давлетов Олег Борисович
В статье излагаются итоги и перспективы исследовательской разработки концепции дидактической многомерной технологии, необходимость применения которой обусловлена многократно усложнившимся содержанием образования и возросшими требо
Читать PDF
329.73 кб

Персонифицированная система повышения квалификации - ключевой фактор реализации профессионального ст

Андреевская Светлана Ивановна
В условиях модернизации системы образования возникают новые вызовы системе подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.
Читать PDF
661.84 кб

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ П

Борченко Ирина Дмитриевна, Малютина Екатерина Владимировна
Актуализируется роль персонифицированных программ повышения квалификации преподавателей дополнительного профессионального образования в свете новых требований к профессиональной деятельности педагогов в условиях приоритетов иннова
Читать PDF
229.33 кб

Личность учителя в системе непрерывного профессионального и персонифицированного образования

Габдулхаков Валерьян Фаритович
Статья посвящена актуальной проблеме развитию непрерывного образования учителя. Автор рассматривает вопрос об уровне профессиональной компетенции, отвечающей потребностям педагога.
Читать PDF
310.48 кб

Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования:

Обухов В. В., Войтеховская М. П., Сартакова Е. Е.
На основе историко-педагогического анализа концепций дополнительного профессионального педагогического образования и практики деятельности учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Сибирского федерал
Читать PDF
0.00 байт

Дистанционная модель персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников

Червонный М. А., Сухачев Г. А., Синельников В. В.
Предлагается системный анализ модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, выявляется ряд особенностей ее проектирования.
Читать PDF
0.00 байт

Современные вариативные модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации

Обухов В. В., Войтеховская М. П., Осипова И. В.
Проанализированы теоретические основания разработки инвариантной модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации, вскрываются закономер
Читать PDF
0.00 байт

Система персонифицированного, автоматизированного накопительного учета внеучебных достижений учащихс

Морозова М.И., Штерн В.В., Киселева С.А.