Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
321.23 кб

Бахауддин Амули – персидско-таджикский математик, философ, поэт и педагог

Комили А.Ш., Шарипов Ш.А., Давлатова М.Х.
Настоящая статья посвящена жизни и творчеству средневекового таджикского математика, инженера, философа, теолога, поэта и педагога Бахауддина Амули (1547–1622), который внес заметный вклад в развитие математических наук своей эпох
Читать PDF
135.73 кб

Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в п

Шодиев М.С.
В обучении математике немаловажную роль иг ра ет история ее преподавания. Историко-математи ческий материал в преподавании математики обогащает знания учащихся и дает более широкое представление о той или иной теме.
Читать PDF
128.41 кб

Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско- таджикских ученых-естествоиспыт

Комили А.Ш., Гулов Х.М., Рахмонов Х., Сатторов А.Э.
В статье рассматриваются некоторые педагогические взгляды средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей, а также их влияние на дальнейшее развитие педагогической науки.
Читать PDF
365.40 кб

Арабский язык в России, русский язык в странах Персидского залива - путь к эффективному сотрудничест

Яшина Мария Геннадьевна, Смирнова Ирина Викторовна
Статья посвящена важности изучения русского и арабского как иностранных языков в странах Персидского залива и России. Отмечено значение интегративной мотивации при изучении языков данных регионов.

Похожие термины:

  • Персистентность

    [лат. persistere – пребывать, оставаться] – 1) продолжающееся на протяжении длительного времени существование чего-то, несмотря на различные изменения во внешних или внутренних воздействиях; сохранени