Педагогические ценности

Найдено 1 определение
Педагогические ценности
это определения наиболее важных и значимых в настоящее время педагогических явлений, которые включают в себя гуманитарное осмысление и ориентацию на общечеловеческие идеи в развитии, защите и поддержке ребенка в условиях образовательно-воспитательных систем. (Власова Т.И.).

Источник: Глоссарий по педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.46 мб

Педагогическая ценность

Бакманова А.И.
Предметом педагогической аксиологии является формирование ценностного сознания, ценностного отношения и ценностного поведения личности.
Читать PDF
419.91 кб

Детское счастье как педагогическая ценность

Янакиева Е.
Это исследование посвящено дискуссии о содержании педагогической аксиологии, детского счастья и удовлетворенностью ребенка своей собственной жизнью.
Читать PDF
296.22 кб

Ценностные контексты педагогического общения

Яковлев Сергей Викторович
Цель. В статье раскрывается ценностная основа применения методов воспитания. Раскрывается ценностное содержание педагогического общения, выделены его ценностные контексты. Метод.
Читать PDF
294.72 кб

Здоровье как ценность и педагогическая практика

Ищенко А.
Читать PDF
169.18 кб

Ценность как психолого-педагогическая категория

Киреев М.Н., Галиченко А.Ю., Коренева Е.Н.
В настоящей статье рассматривается понятие «ценность» с позиций педагогической науки и психологии.
Читать PDF
106.98 кб

Ценностный потенциал педагогического воздействия

Хузиахметов А.
Читать PDF
180.49 кб

Педагогические ценности детства по предписанию ислама

Газизова Фарида Самигулловна, Маликов Танбик Рустамович
Детство, по канунам ислама, представляет определенные педагогические ценности, которых следует изучить в научном аспекте.
Читать PDF
0.00 байт

Ценностно-смысловые барьеры как педагогическая проблема

Алимова Елена Евгеньевна, Савченко Анна Борисовна
В статье описаны особенности возникновения ценностно-смысловых барьеров в учебном процессе и технологии их преодоления.
Читать PDF
2.08 мб

Ценности и смыслы психолого-педагогического образования

Молодцова Татьяна Даниловна, Гура Валерий Васильевич, Шалова Светлана Юрьевна
Проанализирована современная социокультурная ситуация в России и выделены условия, детерминирующие новые ценности психолого-педагогического образования, такие как качество образования, творчество, информационная компетентность, со
Читать PDF
3.41 мб

Педагогическая ценность русской народной обрядовой игрушки

Немзорова Ирина Дмитриевна
Автор статьи раскрывает педагогическую ценность русской народной обрядовой куклы как средства ознакомления дошкольников с народной культурой.
Читать PDF
403.67 кб

Фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал

Федотовская Ольга Александровна
Фольклорные традиции являются своеобразной системой ценностей, где сконцентрированы мировоззренческие представления о мире, нравственные эталоны и нормы поведения человека, этнические черты и характер народа.
Читать PDF
363.76 кб

Социальная ответственность в системе педагогических ценностей

Барановская Л. А.
Изучение психолого-педагогической литературы показало, что процесс становления социальной ответственности связывается, прежде всего, с обретением личностью «гуманитарной определенности».
Читать PDF
1.37 мб

Ценностно-смысловое взаимодействие как педагогическая категория

Сиротина Елена Арнольдовна
Раскрывается содержание понятий «ценность», «смысл», показываются объективные основания существования ценностей с точки зрения религиозной философии, описываются сущностные и процессуальные характеристики педагогической категории
Читать PDF
241.45 кб

Динамика педагогических ценностей студентов в условиях практики

Басалаева Наталья Владимировна, Казакова Татьяна Викторовна
В статье авторы обращаются к анализу аксиологического подхода как приоритетного условия формирования педагогических ценностей в условиях профессионального образования.
Читать PDF
102.48 кб

Педагогическая сущность понятия «Ценностное отношение к природе»

Терентьева Любовь Ивановна
В статье представлен ретроспективный анализ понятия «ценностное отношение». Рассмотрена проблема формирования отношения к природе применительно к разным возрастным этапам.