Педагогическая позиция

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Педагогическая позиция
это смысловая структура сознания учителя, определяющая его профессиональное мышление; это профессионально - личностное отношение к субъекту воспитания, проявляющееся в культуре поведения и саморефлексии. (Власова Т.И.)

Источник: Глоссарий по педагогике.

ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
положение, которое мысленно занимает педагог по отношению к детям, определяет свой поведенческий выбор в момент взаимодействия с ними. Позицию характеризует дистанция – то психологическое расстояние, на котором держит себя учитель.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
229.88 кб

Формирование педагогической позиции

Овченкова О.
Читать PDF
172.43 кб

Педагогические условия инициации лидерской позиции молодежи

Голубь А. Б., Блинов Л. В.
Читать PDF
131.89 кб

Правосообразная позиция личности как педагогическая категория

Панова Оксана Брониславовна
В статье с педагогических позиций проанализирован феномен «правосообразная позиция личности», выявлены его специфические особенности.
Читать PDF
197.08 кб

Изучение «Скрытой позиции» в работе педагогического коллектива

Олейникова Анна Михайловна
В данной статье представлены результаты исследования, посвященные изучению метода «скрытой позиции», умению применять его в своей педагогической деятельности.
Читать PDF
174.57 кб

Педагогическая технология c позиций теории контекстного обучения

Вербицкий Андрей Александрович
Обсуждается сущность понятия «педагогическая технология». По мнению автора, это реализованный на практике проект совместной деятельности преподавателя и студентов.
Читать PDF
270.31 кб

Исследование педагогического объекта с позиций целостного подхода

Стрелкова Л. С.
Читать PDF
125.57 кб

Позиции студентов педагогического вуза по отношению к материнству

Алифиренко Ольга Вячеславовна
Представлены результаты констатирующего эксперимента по изучению представлений юношества о материнстве.
Читать PDF
521.43 кб

Проблемы теории педагогических систем с позиций целостного подхода

Ильин Владимир Сергеевич
Читать PDF
315.17 кб

Проблемы теории педагогических систем с позиций целостного подхода

Ильин Владимир Сергеевич
В статье известного советского педагога-ученого, основателя Волгоградской научно-педагогической школы целостного подхода анализируются характеристики педагогических систем, а также их целостные свойства.
Читать PDF
2.33 мб

Акмеологическая позиция будущего учителя как педагогический феномен

Ермакова Людмила Ивановна
В статье рассматривается профессионализм учителя с точки зрения акмеологического подхода, даётся определение акмеологической позиции как педагогического феномена, раскрывается сущность развития акмеологической позиции будущего учи
Читать PDF
334.72 кб

Становление гражданской позиции студента как педагогический феномен

Лебедева Ирина Сергеевна
Читать PDF
2.08 мб

Формирование исследовательской позиции студентов педагогического вуза

Кузеванова Елена Валерьевна
Статья посвящена формированию исследовательской позиции студентов педагогического вуза.
Читать PDF
134.34 кб

Педагогическая модель формирования гражданской позиции студентов вуза

Мирошина Т. А., Игонина Т. Б.
Разработана и реализована педагогическая модель формирования гражданской позиции студентов вуза, которая отражает поэтапную деятельность студентов в аудиторное и внеаудиторное время и включает ряд компонентов.
Читать PDF
160.17 кб

Формирование педагогической позиции будущего преподавателя высшей школы

Боровкова Т. И.
В статье рассматриваются условия формирования педагогической позиции будущего преподавателя высшей школы.
Читать PDF
84.68 кб

Формирование гражданской позиции юриста: историко-педагогические аспекты

Гладченкова Светлана Викторовна, Гороховцев Олег Викторович
В статье в историко-педагогическом контексте рассматривается генезис понятий «гражданственность», «позиция», «гражданская позиция», элементы структуры гражданской позиции.

Похожие термины:

  • Гуманная педагогическая позиция

    ценностно-смысловое отношение педагога к детям, которое проявляется в любви, защите их прав и интересов, заботе об их здоровье и самочувствии, диалогичном общении, теплом принятии каждого ребенка