Педагогическая игра

Найдено 1 определение
Педагогическая игра
метод изучения, освоения и апробации определенных моделей педагогических решений и соответствующих педагогических действий в имитируемой ситуации, выбор их оптимального варианта. Конечной целью игры является обучение методике реализации задач, стоящих перед школой, и проблем, постоянно возникающих в учебно-воспитательном процессе.

Источник: Педагогический словарь-справочник. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов магистрантов аспирантов и педагогов 2016

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF

Игра как социальная и педагогическая проблема

Боровских Алексей Владиславович
Обсуждается проблема использования игр в образовании.
Читать PDF

Деловая игра как один из методов педагогического взаимодействия

Бисько Ирина Александровна
Читать PDF

Педагогическая инноватика и деловая игра как активная форма обучения в вузе

Тюменева Татьяна Сергеевна
Статья посвящена роли инновационных процессов в системе высшего образования.
Читать PDF

Особенности применения педагогических технологий на занятиях по «Спортивным играм»

Сластенина Т. А.
Рассматриваются особенности использования педагогических технологий в обучении технико-тактическим приёмам волейбола на занятиях по «Спортивным играм» в вузе.
Читать PDF

"игра в героических пионеров новой культуры": педагогическая утопия Иннокентия Жукова

Ефимова Е.А.
В статье проанализировано развитие идеи «длительной игры» как универсального воспитательного метода, предложенного и активно продвигаемого в жизнь в 1910-х 1920-х гг.
Читать PDF

Имитационно-ролевая игра как завершающий этап документального историко-педагогического комплекса

Жукова Оксана Анатольевна
В статье представлено обоснование внедрения в курс семинарских занятий по педагогическим дисциплинам в высших учебных заведениях документального историко-педагогического комплекса; раскрыта процедура его создания и ожидаемых резул
Читать PDF

Социально-педагогические механизмы преодоления страхов, вызванных компьютерными играми, у младших шк

Бушуева Анна Алексеевна
В центре внимания исследователя страхи младшего школьника как последствие негативного влияния компьютерных игр на его эмоциональную сферу.