ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
совокупность научной и практической деятельности, осуществляемая профессиональными социальными педагогами – педагогамиисследователями и педагогамипрактиками.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
423.17 кб

Уклад школы как педагогическая категория и феномен действительности

Вачкова Светлана Николаевна
Анализируются подходы к трактовке понятия «уклад школы» и осуществляется его сопоставление с такими категориями, как «школьный климат», «дух школы», «скрытое образование».
Читать PDF
674.22 кб

Ценностное отношение к социальной действительности как педагогическая проблема

Смолонский Сергей Игоревич
В статье раскрывается ценностное отношение к социальной действительности как педагогическая проблема.
Читать PDF
303.31 кб

Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали

Позднякова Оксана Константиновна
В статье обосновывается необходимость осмысления морали, как способа духовно-практического освоения человеком действительности, в контексте педагогического знания.
Читать PDF
117.01 кб

Воскресная школа как феномен педагогической действительности. История и современность

Никитская Е. А.
В этой статье автор анализирует историю возникновения и деятельность воскресных школ России, цель и задачи, которые ставились перед ними, и, опираясь на исторический анализ, отделяет такие понятия, как «церковно-приходская школа»
Читать PDF
368.24 кб

Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности

Марихин Сергей Васильевич
Установлено, что в образовательном пространстве проектная деятельность не является самоцелью. Она всегда подчинена педагогическим целям и выступает в качестве средства достижения. Это обучение (воспитание) действием и в действии.
Читать PDF
956.31 кб

Диалектика возможности и действительности в воспитании будущего учителя в педагогическом вузе

Ярмакеев Искандер Энгелевич
Исследуется проблема обоснования воспитательного процесса в современном вузе и средств его организации с методологических позиций диалектики возможного и действительного в формировании личности будущего специалиста во взаимосвязи
Читать PDF
220.99 кб

Тенденции преобразования педагогической действительности и проблемы неформального образования

Ройтблат Ольга Владимировна
В данной статье рассматриваются тенденции, происходящие в социуме, педагогическом образовании, определяющие место неформального образования в системе изменений дополнительного профессионального образования
Читать PDF
117.81 кб

Особенности моделирования социально-педагогической действительности и их освоение в высшей школе

Каримов Марат Фаритович, Каримова Лилия Миннефаритовна
Выделены особенности основных этапов-элементов информационного моделирования объектов, процессов и явлений социально-педагогической действительности.
Читать PDF
180.67 кб

Развитие культуры межнациональных отношений как ценностный аспект педагогической действительности

Булынин Александр Михайлович, Брагина Анжелика Давлетовна
Рассматривается развитие культуры межнациональных отношений как актуальная проблема современности.
Читать PDF
24.13 мб

Педагогическое преобразованиекак необходимость совершенствования образовательной действительности

Пушкарева Татьяна Владимировна
В статье представлены сущность и специфика педагогических преобразований, проанализированы педагогические преобразования в профессиональной деятельности педагога, обозначены основные векторы педагогических преобразований в професс
Читать PDF
3.10 мб

Эстетизация социальной действительности образовательного пространства университета как педагогическо

Ивлев Андрей Анатольевич
Статья посвящена одной из важнейших проблем современного образования формированию экранной культуры студентов университета.
Читать PDF
811.22 кб

Педагогические условия формирования ценностного отношения к социальной действительности у младших шк

Смолонский Сергей Игоревич
В статье раскрываются педагогические условия формирования ценностного отношения к социальной действительности у младших школьников.