Педагог дополнительного образования

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Педагог дополнительного образования
специалист, содействующий развитию дополнительного образования в конкретном учреждении, владеющий методикой дополнительного образования, реализующий программы дополнительного образования.

Источник: Педагогический глоссарий

Педагог дополнительного образования
педагогический работник, в задачи которого входит руководство разнообразной творческой деятельностью обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, комплектования состава кружков, секций, студий, клубных объединений и организация в других формах внеурочной работы с обучающимися.

Источник: Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детей

Педагог дополнительного образования
специалист, работающий в системе дополнительного образования детей. Организует и направляет деятельность различных объединений учащихся – кружков, клубов, секций, студий и других. Педагог дополнительного образования выявляет интересы и способности учащихся и комплектует состав объединений. Педагог дополнительного образования осуществляет выбор форм, методов и средств воспитательной работы, проводит текущие занятия с учащимися, организует массовые мероприятия (выставки, концерты, праздники, вечера и пр.), а также участвует в разработке образовательных программ и методических материалов по направлениям своей деятельности. Основная задача данного педагога – максимальное содействие развитию творческого потенциала личности.

Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
420.68 кб

Педагог дополнительного образования: в поисках утраченных смыслов

Блинова Александра Олеговна
Анализируется проблема педагогического целеполагания в ситуации глубоких социокультурных изменений, требующих реформирования образования.
Читать PDF
137.20 кб

Основные принципы подготовки педагога дополнительного образования

Никитина Екатерина Евгеньевна
В статье рассматриваются основные принципы подготовки педагога дополнительного образования в современных условиях развития общества, представлены их характеристики, отмечена степень их влияния на развитие профессиональной деятельн
Читать PDF
6.49 мб

Развитие социального лидерства педагога дополнительного образования

Гиззатуллин Илдар Габдрахманович
В современном мире в свете интеграционных образовательных процессов проблема совершенствова-ния качества системы дополнительного образования обретает все большую значимость.
Читать PDF
8.94 мб

Профподготовка педагога для системы дополнительного образования детей

Козинец Наталья Николаевна
В статье раскрываются современные требования к качеству системы дополнительного образования детей и отличительные черты профессионального развития педагога дополнительного образования, а также требования к его профессиональной под
Читать PDF
422.71 кб

Факторы кризиса середины жизни у педагогов дополнительного образования

Серякова Светлана Брониславовна, Шмагина Юлия Дмитриевна
В статье актуализирована проблема кризиса середины жизни педагогов дополнительного образования.
Читать PDF
726.89 кб

Социально-психологический портрет педагога дополнительного образования

Исаенко Вера Петровна, Смирнов Дмитрий Витальевич
Представлен анализ результатов проведенных на основе авторской методики замеров самочувствия, активности и настроения педагогов дополнительного образования Московского региона.
Читать PDF
195.23 кб

Профессиональная подготовка педагогов дополнительного образования детей

Алексеев Сергей Владимирович
В статье сделана попытка анализа теоретических положений и практического опыта дополнительного профессионального образования (постдипломного образования) педагогов дополнительного образования детей, проектирование возможных моделе
Читать PDF
989.71 кб

Организационные условия мотивации педагогов дополнительного образования

Темлянцева Наталья Александровна
Современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей стране, потребовала существенных изменений во всех сферах общественной жизни, в том числе в сфере образования.
Читать PDF
118.72 кб

Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования

Макеева Т. В.
В ракурсе гуманистической парадигмы образования весьма важным видится обращение к педагогической поддержке личности.
Читать PDF
186.39 кб

Мотивы получения педагогами дополнительного профессионального образования

Вайнер М. Э.
Редставлен современный взгляд на систему дополнительного образования в контек сте профессионального развития педагога. Рассмотрены модели непрерывного обра зования педагогов: адаптационная модель и модель развития.
Читать PDF
366.53 кб

О профессиональной деформации педагогов дополнительного образования детей

Ширяева Виктория Валерьевна
В статье профессиональная деформация педагогов дополнительного образования детей представлена тремя компонентами-это профессиональное выгорание (обнищание), профессиональные болезни, негативные специфические изменения личности спе
Читать PDF
188.76 кб

Развитие интеллектуального потенциала педагога дополнительного образования

Зубов Дмитрий Владимирович
Особую проблему составляет изучение и анализ интеллектуального потенциала педагога дополнительного образования.
Читать PDF
485.33 кб

Профессиональная компетентность педагогов дополнительного образования детей

Громова Марина Валентиновна
В статье рассматривается профессиональная компетентность педагогов дополнительного образования детей с теоретической и практической позиций.
Читать PDF
279.50 кб

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Власова Ирина Анатольевна
Рассматриваются проблемы организации и реализации дополнительного образования взрослых. Осуществляется анализ рынка образовательных услуг России в области общего дополнительного образования.
Читать PDF
376.07 кб

Решение проблем инновационной практики педагогов дополнительного образования

Гильмидинова Татьяна Викторовна
В статье рассматриваются основные подходы к классификации затруднений инновационной практики педагогов дополнительного образования, раскрыто значение понятия «педагогическое сопровождение инновационной деятельности», предложены сп