Парадигма обучения

Найдено 1 определение
Парадигма обучения
это процесс обучения, при котором учебный материал представляется обучаемым «фокусно», внимание обучаемых концентрируется только на основных фактах, событиях.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.20 мб

Игрофикация как образовательная парадигма обучения

Бессмертный Алексей Михайлович, Гаенкова Ирина Владимировна
Актуализируются вопросы развития игровой парадигмы в образовании, ориентированной на мотивирование студентов к учебно-научно-познавательной деятельности через игровую обучающую коммуникационную среду.
Читать PDF
163.92 кб

Автономное обучение: парадигма языкового образования

Насонова Е.
Читать PDF
186.83 кб

Электронное обучение новая технология или новая парадигма?

Соловов А.
Читать PDF
136.99 кб

Синергетическая парадигма в обучении иностранному языку в вузе

Берсирова Сафиет Довлетбиевна
В статье предпринята попытка анализа процесса обучения иностранному языку в терминах синергетики.
Читать PDF
208.33 кб

Обучение программистов: подход на основе парадигмы специалиста

Артюхин В.В., Семёнов И.А.
Перед тем как планировать учебный процесс и наполнять его конкретными языками программирования, библиотеками и методиками, имеет смысл определиться с тем, выпускника какого типа вуз желает в итоге подготовить.
Читать PDF
3.66 мб

Симуляционное обучение нейрохирургических интернов: новая парадигма

Спиотта Алехандро М., Шленк Ричард П.
Читать PDF
680.22 кб

Анализ и классификация парадигм обучения художественным дисциплинам

Левин Игорь Леонидович
В статье объясняется авторская классификационная модель парадигм художественного обучения, анализируются смысловые характеристики, достоинства и недостатки каждой парадигмы с учётом существующих теоретико-методологических, художес
Читать PDF
212.96 кб

Ведущие подходы современной парадигмы обучения русскому родному языку

Черепанова Лариса Витальевна
Статья посвящена описанию деятельностного, коммуникативно-деятельностного, коммуникативного, когнитивного (познавательного), рефлексивного подходов как ведущих в обучении русскому родному языку в современной компетентностной парад
Читать PDF
248.85 кб

Современная парадигма обучения информатике на основе нового стандарта

Макарова Наталья Владимировна, Нилова Юлия Николаевна, Титова Юлиана Францевна
Анализируются особенности поэтапной смены парадигм обучения информатике в школе.
Читать PDF
493.22 кб

СИНЕРГЕТИКА КАК НОВАЯ НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Ламзин С.А.
В статье рассматривается роль синергетики в развитии и в образовательном процессе.
Читать PDF
610.75 кб

Воинское обучение и воспитание в российской армии: поиск новой парадигмы

Карманов Андрей Владимирович
В статье рассматриваются актуальные вопросы необходимости модернизации армии и всей системы воинского обучения и воспитания в нашей стране, с учетом отечественного и зарубежного опыта.
Читать PDF
116.59 кб

Технологии игр и обучения: новая парадигма обучения детей младшего возраста

Бадарч Д.
Тема использования информационных и коммуникационных технологий в образовании чрезвычайно важна. Основная задача ЮНЕСКО в области образования – сделать качественное образование реальностью для каждого ребенка.
Читать PDF
487.44 кб

Синергетическая парадигма дискурса в обучении русскому языку как иностранному

Петрова Светлана Максимовна
Дается анализ существующей системы обучения русскому языку как иностранному.
Читать PDF
400.25 кб

Русский язык в контексте мультилингвизма: компетентностная парадигма обучения

Ахмедов Г.И., Магомедова Т.И.
В статье рассматривается компетентностная парадигма современного обучения русскому языку в мультилингвальном образовательном пространстве.
Читать PDF
272.31 кб

Интерактивный режим обучения студентов в компетентностной парадигме образования

Сикорская Галина Петровна, Савельева Тамара Владимировна
В статье рассматривается интерактивный режим обучения студентов с использованием активных методов обучения, способствующих повышению качества образовательного процесса, развитию у студентов мотивации к расширению и углублению знан

Похожие термины:

  • Парадигмальная концепция обучения

    это процесс обучения, при котором учебный материал представляется обучаемым «фокусно», внимание обучаемых концентрируется только на основных фактах, событиях.