Парад педагогов

Найдено 1 определение
"Парад педагогов"
прием метода художественного исполнительства. Он организует совместную деятельность педагога и студента на основе идейно-эмоционального освоения учащимися эстетических свойств вещей и явлений, овладения художественными средствами выражения своего эстетического понимания, чувствования и отношения к действительности. Это педагогический прием, позволяющий формировать педагогическое, актерское мастерство студентов через собственное самовыражение. Образовательная цель приема состоит в тщательном изучении студентами педагогического наследия выдающихся педагогов, выборе для себя оптимальных идей одного из них и представлении этих идей в процесс «парада» на занятии. Развивающая задача настраивает участников «парада» па тщательный анализ идей педагоговмастеров, суметь обобщить их и представить в образной форме, театральном костюме зрителям. Задача участника «парада» – сделать вывод, как решались педагогические проблемы в разные исторические эпохи, выделить общее, различное во взглядах педагогов, указать на современное решение проблемы. Воспитательная задача – «парада» состоит в использовании на занятии яркой, живой формы, когда легче запоминается учебный материал, идет продуктивное общение, основанное на совместной деятельности педагогов и студентов, овладении художественными средствами самовыражения.

Источник: Активные приемы и методы самостоятельной работы.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
2.28 мб

Личностная парадигма развития ценностных ориентаций будущих педагогов

Милинис Милинис Ольга, Михальцова Любовь Филипповна
Статья посвящена проблеме развития ценностных ориентаций обучающихся в современных условиях, самореализации, изучению методологической основы исследования гуманистические концепции В. А. Караковского, Е. В. Кондаревской, О. С.
Читать PDF
293.23 кб

Антропологическая парадигма профессиональной подготовки педагогов в системе вузовского образования:

Грузков Владимир Николаевич
Рассматриваются актуальные вопросы разрешения современной антропологической парадигмы, которая складывается под влиянием происходящих модернизаций сфер жизни в стране и мире в целом.
Читать PDF
241.46 кб

Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в подготовке будущих педагогов профессиональног

Седов Сергей Алексеевич
В статье осуществлена попытка структурирования компетенций через характеристики Национальной рамки квалификаций в РФ, Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного п