Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным пара
Корнилова Е.Н., Готовцева Е.И.
В данной статье рассматривается система коррекционно-педагогической работы по развитию речи у детей дошкольного возраста с церебральным параличом посредством сказкотерапии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в образовании лиц с детским церебральным пара
М. М. Киселева, В. В. Евдокимова, Е. Н. Медведева
В данной статье авторами представлен обзор литературы по проблеме воспитания и обучения детей с детским церебральным параличом (ДЦП). Раскрыто понятие детского церебрального паралича, его этиология и патогенез.
суть связка альтернативных категорий, указывающих противоположные содержания в рамках той или иной онтологемы. Категориальная пара позволяет иметь обзор всех возможностей и количественно-качес
два инвариантных свойства человека, которые сопоставляются в целях выявления влияния их друг на друга, усиливающего позитивные или ослабляющего негативные стороны этих свойств. Для А.п. выбирают