ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ

Найдено 1 определение
ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ
система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации; искусство взаимоотношений между государственными, общественными структурами и гражданами в интересах общества.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Субстанциальный аспект паблик рилейшнз

Кужелева И. П.
This paper discusses a Public Relations substance problem as one of the communicative activity aspects.
Читать PDF

Психологические аспекты паблик рилейшнз

Абдуллаев Н.А., Магомедова М.А.
Раскрыто содержание понятия «паблик рилейшнз». Определена её сложность и раскрыты их разнообразные внешние и внутренние проявления.
Читать PDF

Со-творчество как принцип паблик рилейшнз

Олешко В.Ф.
Читать PDF

Паблик рилейшнз в системе публичной дипломатии

Концевая Н.А.
Автор исследует взаимосвязь между паблик рилейшнз и публичной дипломатией. В рамках работы рассмотрена история развития этих двух дисциплин за последние 20 лет.
Читать PDF

Проблема определения термина «Паблик рилейшнз»

Замятина Виктория Сергеевна
В настоящее время существует множество различных определений термина «паблик рилейшнз».
Читать PDF

Public relations, паблик рилейшнз, Pr, далее пиар

Геккина Елена Николаевна
В статье рассматриваются неологизмы public relations, паблик рилейшнз, PR, пиар.
Читать PDF

Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз

Кужелева-саган Ирина Петровна, Беляева Калерия Васильевна
В статье дается анализ современной понятийной ситуации паблик рилейшнз (PR). Ее основной характеристикой является многообразие, т.е.
Читать PDF

Сфера действия «Паблик рилейшнз» в современном обществе

Замятина Виктория Сергеевна
Выявляются те тенденции, которые существуют в исследовательской литературе по вопросу об определении термина «паблик рилейшнз» и истории его возникновения. Дается более узкое определение феномена ПР.
Читать PDF

Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок

Солдатов А. А.
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования социальных установок и роли PR в этом процессе. В статье проанализирована ситуация становления социальных установок непосредственно в результате коммуникационного обмена.
Читать PDF

Актуальность философской верификации феномена паблик рилейшнз (PR)

Кужелева-саган Ирина Петровна
В статье обосновывается необходимость соотнесения основных PR-категорий, и PR-проблематики в целом, с соответствующими концептами и парадигмами классической и неклассической философии.
Читать PDF

Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании

Абанина C.
Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ, обусловленное повышением разнообразия специализированной продукции и интернационализацией информационного пространства, привело к ужесточению конкурентной борьбы среди масс-медиа
Читать PDF

Паблик рилейшнз и ее особая сфера - публичная дипломатия: парадигмы изучения

Концевая Наталья Александровна
В данном исследовании автор рассматривает парадигмы изучения общности публичной дипломатии и паблик рилейшнз. Первой парадигме свойственно полное отрицание связи между данными коммуникационными дисциплинами.
Читать PDF

Трансформация взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией

Концевая Наталья Александровна
В статье рассмотрено явление трансформации взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией. С 1980-х гг.
Читать PDF

Тексты паблик рилейшнз и скрытой рекламы в печатных средствах массовой информации

Бровкина Ю.Ю.
Читать PDF

ЭТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СМИ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Макарова Людмила Сергеевна, Новикова Татьяна Евгеньевна
В статье выявляются и анализируются отдельные аспекты нарушений этических норм в процессе конструирования имиджа российских телеканалов на современом этапе.