ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ

Найдено 1 определение
ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ
система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации; искусство взаимоотношений между государственными, общественными структурами и гражданами в интересах общества.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Субстанциальный аспект паблик рилейшнз

Кужелева И. П.
This paper discusses a Public Relations substance problem as one of the communicative activity aspects.
Читать PDF
0.00 байт

Психологические аспекты паблик рилейшнз

Абдуллаев Н.А., Магомедова М.А.
Раскрыто содержание понятия «паблик рилейшнз». Определена её сложность и раскрыты их разнообразные внешние и внутренние проявления.
Читать PDF
0.00 байт

Со-творчество как принцип паблик рилейшнз

Олешко В.Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Паблик рилейшнз в системе публичной дипломатии

Концевая Н.А.
Автор исследует взаимосвязь между паблик рилейшнз и публичной дипломатией. В рамках работы рассмотрена история развития этих двух дисциплин за последние 20 лет.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема определения термина «Паблик рилейшнз»

Замятина Виктория Сергеевна
В настоящее время существует множество различных определений термина «паблик рилейшнз».
Читать PDF
0.00 байт

Public relations, паблик рилейшнз, Pr, далее пиар

Геккина Елена Николаевна
В статье рассматриваются неологизмы public relations, паблик рилейшнз, PR, пиар.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз

Кужелева-саган Ирина Петровна, Беляева Калерия Васильевна
В статье дается анализ современной понятийной ситуации паблик рилейшнз (PR). Ее основной характеристикой является многообразие, т.е.
Читать PDF
0.00 байт

Сфера действия «Паблик рилейшнз» в современном обществе

Замятина Виктория Сергеевна
Выявляются те тенденции, которые существуют в исследовательской литературе по вопросу об определении термина «паблик рилейшнз» и истории его возникновения. Дается более узкое определение феномена ПР.
Читать PDF
0.00 байт

Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок

Солдатов А. А.
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования социальных установок и роли PR в этом процессе. В статье проанализирована ситуация становления социальных установок непосредственно в результате коммуникационного обмена.
Читать PDF
0.00 байт

Актуальность философской верификации феномена паблик рилейшнз (PR)

Кужелева-саган Ирина Петровна
В статье обосновывается необходимость соотнесения основных PR-категорий, и PR-проблематики в целом, с соответствующими концептами и парадигмами классической и неклассической философии.
Читать PDF
0.00 байт

Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании

Абанина C.
Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ, обусловленное повышением разнообразия специализированной продукции и интернационализацией информационного пространства, привело к ужесточению конкурентной борьбы среди масс-медиа
Читать PDF
0.00 байт

Паблик рилейшнз и ее особая сфера - публичная дипломатия: парадигмы изучения

Концевая Наталья Александровна
В данном исследовании автор рассматривает парадигмы изучения общности публичной дипломатии и паблик рилейшнз. Первой парадигме свойственно полное отрицание связи между данными коммуникационными дисциплинами.
Читать PDF
0.00 байт

Трансформация взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией

Концевая Наталья Александровна
В статье рассмотрено явление трансформации взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией. С 1980-х гг.
Читать PDF
0.00 байт

Тексты паблик рилейшнз и скрытой рекламы в печатных средствах массовой информации

Бровкина Ю.Ю.
Читать PDF
0.00 байт

ЭТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СМИ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Макарова Людмила Сергеевна, Новикова Татьяна Евгеньевна
В статье выявляются и анализируются отдельные аспекты нарушений этических норм в процессе конструирования имиджа российских телеканалов на современом этапе.