ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Найдено 1 определение
ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
документы, определяющие содержание образования, направленного на формирование общей культуры личности, ее адаптацию к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.



Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
151.76 кб

Условия включения педагогов ДОУ в разработку основной общеобразовательной программы

Яковлева Галина Владимировна
Автором предложен алгоритм включения педагогов дошкольных образовательных учреждений в разработку основной общеобразовательной программы. Выделены и описаны условия включения педагогов в данный вид деятельности.
Читать PDF
986.40 кб

Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения

Антропов Александр Петрович
В современных условиях развития образовательной системы РФ школе необходимо решать большое количество новых задач.
Читать PDF
89.54 кб

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки» и ее современное звучание

Парамонова Лариса
Читать PDF
84.55 кб

К проблеме мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образова

Афонькина Юлия Александровна
В статье представлена модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Читать PDF
401.88 кб

Общеобразовательный цикл в учебном плане основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО

Березина Лариса Юрьевна, Рыкова Елена Анатольевна
Внедрение в образовательную практику ФГОС начального профессионального и среднего профессионального образования третьего поколения требует от образовательных учреждений разработки новых учебных планов основной профессиональной обр
Читать PDF
95.43 кб

Рабочие программы общеобразовательных учебных дисциплин основной профессиональной образовательной пр

Рыкова Елена Анатольевна
Реализация федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования или среднего професс
Читать PDF
299.30 кб

Критерии независимой общественной оценки основной общеобразовательной программы и деятельности общео

Пьянкова Н.И.
Статья рассматривает вопросы формирования и реализации механизма внешней независимой общественной оценки школьных образовательных программ и результатов деятельности общеобразовательных учреждений в рамках реализации социального з
Читать PDF
1.16 мб

Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умств

Ильина Светлана Юрьевна, Зарин Алиция Петровна
В статье представлен прогностический анализ проблем (психологических, организационных и содержательных), которые могут сопровождать введение в образовательную практику адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) о
Читать PDF
51.23 мб

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями

Мантрова Мария Сергеевна, Степаненко Наталия Александровна
В статье рассматриваются условия для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработан комплекс мероприятий по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению.

Похожие термины: