Основные образовательные программы

Найдено 1 определение
Основные образовательные программы
(The main educational programs) высшего профессионального образования (основные профессиональные образовательные программы; профессиональные образовательные 
программы; образовательные профессиональные программы) программы подготовки бакалавров, дипломированных специалистов и магистров, реализуемые в вузе по направлениям подготовки и специальностям ВПО. ООП разрабатывается на основании соответствующего ФГОС и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин (модулей), программы учебных и производственных практик. Образовательные программы реализуются в университете по соответствующим уровням и ступеням образования или непрерывно с учетом их взаимосвязи.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
352.70 кб

Проблемы проектирования основных образовательных программ

Матвеева Т. А., Плаксина О. А.
Статья посвящена проблемам проектирования и реализации основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.
Читать PDF
128.33 кб

Оценка качества освоения основной образовательной программы

Фримучкова Г.В.
В статье рассматривается актуальный вопрос оценки качества дошкольного образования в современных условиях. Сегодня в науке и практике активно происходит разработка направлений, критериев и эффективных инструментов данной оценки.
Читать PDF
997.25 кб

О многоуровневой структуре основных образовательных программ

Соломонов Валерий Александрович
В статье представлена сложившаяся структура образовательно-профессионального комплекса МИТХТ, которая прошла проверку временем, показала свою эффективность в подготовке специалистов по наукоемким технологиям и способна адекватно р
Читать PDF
636.82 кб

Доминирующая компетенция в основной образовательной программе

Шкаберина Гузель Шарипжановна, Рудакова Галина Михайловна
В статье идет речь о статистической значимости связи между временем освоения компетенции и весом компетенции на примере основной образовательной программы «Программная инженерия»
Читать PDF
193.05 кб

О подходах к разработке основных образовательных программ вуза

Мурзин B. C.
Читать PDF
508.64 кб

Проблемы формирования основной образовательной программы школы

Екимова Светлана Болеславовна, Захир Юлия Симановна, Павлючик Светлана Васильевна
В статье рассматриваются проблемы выбора примерных основных образовательных программ из федерального реестра, проблемы экспертизы и адаптирования их к условиям школы.
Читать PDF
240.20 кб

Обновление основных образовательных программ высшего образования

Кроленко Ольга Николаевна
Обновление основных образовательных программ (ООП) высшего образования одно из направлений обеспечения гарантии качества высшего образования в России.
Читать PDF
198.94 кб

Психологическое сопровождение основной образовательной программы

Умняшова Ирина Борисовна, Кузнецова Анастасия Андреевна
В статье описана организация деятельности специалистов Службы практической психологии образования, направленная на психологическое сопровождение основной образовательной программы.
Читать PDF
1,012.81 кб

Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ

Гуськова М. В.
Рассмотрены параметрические и причинно-обусловленные модели для оценки качества образовательных проектов и программ. Проанализированы сферы применения этих моделей в образовании.
Читать PDF
180.83 кб

Роль работодателей в формировании основной образовательной программы

Кириенко Наталья Константиновна
В статье рассматривается роль работодателей в формировании основной образовательной программы по ФГОС ВПО и варианты участия работодателей в учебном процессе вуза.
Читать PDF
75.98 кб

Разработка основной образовательной программы (воспитательный аспект)

Селезнева Алевтина Владимировна
В соответствии с новыми образовательными стандартами высшего профессионального образования воспитание должно стать единым с обучением процессом.
Читать PDF
269.41 кб

Формирование компетенций выпускников основных образовательных программ

Чучалин А.
Читать PDF
785.54 кб

Наукоемкость основных образовательных программ медицинского образования

Огородникова Эмма Юрьевна
В работе рассматриваются вопросы воспроизводства кадров для научной и инновационной деятельности в области медицины в условиях глобальной экономики. Представлены условия гармонизации наукоемкости основных образовательных программ.
Читать PDF
636.08 кб

Актуальные проблемы совершенствования основных образовательных программ

Розина Нелли Михайловна, Федотова Марина Алексеевна
Данная статья подготовлена на основе материалов Научно-методического семинара Финансового университета, состоявшегося в сентябре 2011 года.
Читать PDF
92.58 кб

Формы профессионального воспитания в основных образовательных программах

Селезнева Алевтина Владимировна
Представлен анализ понятия «форма». Дано определение формам профессионального воспитания и приведена классификация форм. Описаны предпосылки к выбору актуальных форм профессионального воспитания в политехническом вузе.

Похожие термины: