Организованность

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ОРГАНИЗОВАННОСТЬ
дисциплинированность, умение содержать в порядке свои дела, склонность строить свою деятельность исходя из четких планов, распорядков.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Организованность
суть результат придания морфологии той или иной формы или морфологизации формы. В организованности самостоятельность морфологии и формы утеряна. В силу различия бытия у морфологии и формы в организованности присутствует «напряжение», выходящее «вовне» в процессе расхождения, разотождествления формы и морфологии.

Источник: Методологический словарь для стратегов

Организованность
гр. – инструментарий) – положительное нравственно-этическое качество личности или коллектива, выражающее их способность жить и действовать упорядоченно, по плану, ответственно. Организованность, как комплексное качество, включает в себя многие частные качества – целенаправленность, целеустремленность, собранность, последовательность, предсказуемость. Это также умение четко ставить цель, планировать, регулировать, контролировать свою деятельность. Организованность позволяет собраться, лучше использовать время и другие условия жизнедеятельности, аккуратно вести и хранить деловую документацию и т.д. Организованности учат с детства, начиная с воспитания аккуратности и ответственности. В школе это делают через самоуправление, организацию самообслуживания, ведение дневников и т.д.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
777.50 кб

Речевые особенности ситуативно-организованного взаимодейтствия студентов в рамках ролевых игр

Кащеева А. В.
Читать PDF
1.86 мб

Воспитательная система как субъект организованного взаимодействия школы с общественными и государств

Малов Николай Андреевич
Читать PDF
241.76 кб

Опыт проектно-организованного обучения на фундаментальной основе

Ерофеева Г. , Крючков Ю. , Тюрин Ю. , Чернов И.
Читать PDF
311.53 кб

Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организованного обучения

Дульзон Альфред Андреевич
Показано, что проблемно-ориентированная и проектно-организованная форма проведения учебных занятий по ряду дисциплин может быть чрезвычайно эффективной за счет повышения интереса к предмету и активизации работы студентов/слушателе
Читать PDF
217.13 кб

2012. 03. 023. Создание знания, организованного по принципу социальных сетей, посредством междисципл

Лавров М. Н.
Читать PDF
687.04 кб

Формы организованного досуга школьников

Паршина Валентина Ивановна
Статья посвящена анализу социальных аспектов форм организованного досуга школьников. Автор приводит результаты социологических исследований системы дополнительного образования, проведенных в Тольятти.
Читать PDF
289.64 кб

Модель социализации младших школьников в процессе педагогически организованной туристско-краеведческ

Читать PDF
201.76 кб

Формирование социально здоровой личности ребенка в педагогически организованной среде

Приступа Е. Н.
Читать PDF
431.52 кб

К проблеме использования специально организованного музыкального воздействия в учебном процессе

Архипова Мария Владимировна, Шутова Наталья Вадимовна
Статья посвящена исследованию музыкального воздействия на учебную деятельность.
Читать PDF
89.58 кб

Проектирование дисциплин с использованием проблемно-ориентированного и проектно-организованного обуч

Вьюжанина Н.Ю., Минин М.Г.
Рассматривается вопрос необходимости учета развития общекультурных компетенций студентов при проектировании дисциплины как одинаково важных по сравнению с профессиональными компетенциями, и вклад в этот процесс проблемноориентиров
Читать PDF
991.53 кб

Тенденции развития билингвальных компетенций в региональной системе организованного обучения

Истомина Ольга Борисовна
Статья посвящена вопросам формирования билингвалъных компетенций в региональной системе организованного обучения.
Читать PDF
425.22 кб

Познание организованной активности детей в социуме

Кирпичник Анатолий Григорьевич, Басов Николай Федорович
Читать PDF
0.00 байт

Проектно-организованное обучение студентов с использованием 3D-моделирования

Захарова Александра Александровна, Минин Михаил Григорьевич
В статье описан опыт внедрения проектно-организованного обучения студентов в Томском политехническом университете.
Читать PDF
0.00 байт

Проектно-организованное обучение как инструмент формирования компетенций выпускника технического уни

Ерофеева Галина Васильевна, Панкина Анастасия Сергеевна
В статье обсуждаются перспективы применения проектно-организованного обучения в учебном процессе технических университетов.
Читать PDF
64.79 кб

Психопедагогические аспекты организованной воспитательной ситуации

Поляков Сергей Данилович
В статье обсуждаются психопедагогические аспекты организованной воспитательной ситуации. Рассмотрены психологические последствия разных вариантов завершения организумых педагогами воспитательных ситуаций

Похожие термины:

  • Организованное самообразование

    планомерно осуществляемая самостоятельная учебная деятельность по рекомендованной программе с периодическими консультациями у профессионального педагога или иного компетентного лица. Пример
  • Организованности духа

    в саморазличении и "отчуждении" себя дух проходит путь смены уровней своей самоорганизации и приобретения "вида" организованности. Единость духа при дифференциации порождает единицы ("монады") и и