ОПРОСНИКИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Опросники
это такая группа психодиагностических методик, в которой задания представлены в виде вопросов и утверждений.

Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.

ОПРОСНИКИ
обширная группа психодиагностических методик задания которых представлены в виде вопросов (утверждений); предназначены для получения объективных и(или) субъективных данных со слов обследуемого. Опросники относятся к числу наиболее распространенных диагностических инструментов и могут быть подразделены на опросники личностные, опросники состояния и настроения и опросники-анкеты [10, c. 223; 80, c. 366; 82, c. 545].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
720.29 кб

Оценка качества опросника для измерения латентной переменной «Удовлетворенность студентов качеством

Васильева Е. Ю., Бакай Е. П.
В статье приводится пример оценки качества анкеты для измерения латентной переменной «удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе» на основе модели Раша.
Читать PDF
1.16 мб

Разработка опросника для измерения значимости инновационного развития образовательной организации на

Барашева Оксана Геннадьевна, Поздняков Станислав Александрович
Актуальность данной работы обусловлена глобальными изменениями, происходящими в нашем государстве и обществе.
Читать PDF
837.09 кб

Анализ качества опросников «Самодиагностика уровня креативности» и «Креативность в профессиональной

Поздняков Станислав Александрович, Васильченко Роман Эдуардович
Статья посвящена разработке инструментария измерения уровня креативности студентов, изложены результаты эксперимента по анализу разработанных опросников на основе теории измерения латентных переменных.
Читать PDF
918.78 кб

Разработка опросников измерения уровня креативности студентов

Васильченко Роман Эдуардович, Поздняков Станислав Александрович
Статья посвящена разработке инструментария измерения уровня креативности студентов. Анализ статистических данных опроса проводился с помощью модели Раша, важным свойством которой является субъективная объективность оценок.

Похожие термины:

  • ОПРОСНИКИ ЛИЧНОСТНЫЕ АЙЗЕНКА

    серия опросников личностных, предназначены для диагностики нейротизма, экстраверсии – интроверсии и психотизма; являются реализацией типологического подхода к изучению личности [10, c. 9].
  • ОПРОСНИКИ БИОГРАФИЧЕСКИЕ

    группа опросников-анкет, предназначенных для получения данных об истории жизни человека. Наиболее типичные вопросы относятся к уровню и характеру образования, специальным навыкам и другим относ
  • ОПРОСНИКИ ЦЕННОСТЕЙ

    группа опросников личностных, предназначенных для измерения ценностных ориентаций личности; близки опросникам интересов, опросникам установок и опросникам мотивов [10, c. 228].
  • ОПРОСНИКИ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ

    группа личностных опросников, разработанная на основе выделения черт личности. Непосредственно наблюдаемые черты личности в этом случае выступают как исходный материал для построения опроснико
  • ОПРОСНИКИ ЭМПИРИЧЕСКИЕ

    личностные опросники, основой конструирования которых является критериально-ключевой принцип. В отличие от факторных опросников, создание эмпирических опросников осуществляется путем поиска з
  • ОПРОСНИКИ ИНТЕРЕСОВ

    группа опросников, предназначенных для измерения интересов; так же, как и опросники установок, в зависимости от степени «насыщенности» личностными показателями, могут быть отнесены как к опросни
  • ОПРОСНИКИ ЛИЧНОСТНЫЕ

    разновидность опросников, разработанных в рамках субъективного диагностического подхода и направленных на измерение различных особенностей личности [10, c. 224; 80, c. 367].
  • ОПРОСНИКИ МНОГОМЕРНЫЕ

    группа опросников личностных, направленных на измерение более чем одного свойства или качества, например, опросник «Шестнадцать личностных факторов» [10, c. 226].
  • ОПРОСНИКИ МОТИВОВ

    группа опросников личностных, предназначенных для диагностики мотивационно-потребностной сферы личности, с целью установить, на что направлена активность индивидуума (мотивы как причины, опреде
  • ОПРОСНИКИ УСТАНОВОК

    группа опросников, предназначенных для измерения относительной ориентировки индивидуума в одномерном континууме установок могут быть представлены как опросники личностные или отнесены к опрос
  • ОПРОСНИК 16 ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ

    опросник личностный Р.Кэттелла, предназначенный для измерения 16 факторов личности взрослых [10, c. 376].
  • ОПРОСНИК ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТИ БЕЛЛА

    опросник личностный, предназначен для обследования школьников и студентов. Направлен на диагностику затруднений в различных «областях приспособляемости»; состоит из 200 вопросов, относящихся к 6
  • ОПРОСНИК ДИНАМИЧЕСКИЙ ЛИЧНОСТНЫЙ

    опросник, в который включены задания, представляющие собой утверждения; задача испытуемого – оценить их в соответствии с критерием «нравится – не нравится» [10, c. 76].
  • ОПРОСНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛИФОРНИЙСКИЙ –

    опросник личностный, предназначен для оценки личностных характеристик и «предсказания» того, что люди будут говорить и делать в специфическом контексте. Содержит 480 утверждений, большая часть ко
  • ОПРОСНИК МИННЕСОТСКИЙ МНОГОАСПЕКТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ

    опросник личностный. Является реализацией типологического подхода к изучению личности и занимает ведущее место среди других личностных опросников в психодиагностических исследованиях (библиог
  • ОПРОСНИК НЭО ЛИЧНОСТНЫЙ

    опросник личностный (аббревиатура в названии расшифровывается как нейротизм», «экстраверсия», «открытость») [10, c. 211].
  • ОПРОСНИК ШМИШЕКА

    опросник личностный, предназначен для диагностики типа акцентуации личности, является реализацией типологического подхода к ее изучению; состоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить «да