Опрос

Найдено 11 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Опрос
метод получения информации об объективных и субъективных фактах со слов респондента (опрашиваемого).

Источник: Основные понятия. Педагогические технологии

ОПРОС
метод сбора первичной информации, целью которого является получение сведений об объективных и субъективных фактах со слов опрашиваемых.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Опрос
метод педагогической диагностики, заключающийся в проверке уровня знаний респондентов посредством устных или письменных вопросов или утверждений по педагогической проблеме.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Опрос
исследовательский метод, позволяющий выявлять психологические особенности, взгляды, оценки, предпочтения людей на основе их ответов на предложенные устные и письменные вопросы. Виды О.: интервью, анкетирование, беседа.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Опрос
метод целенаправленного получения первичной вербальной (устной или письменной) информации путем заочного (опосредованного вопросником анкеты) или очного (непосредственного) общения педагога (анкетера, интервьюера) с опрашиваемыми (респондентами).

Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.

Опрос
метод сбора первичной информации в форме постановки стандартизированной системы вопросов, применяемый в социальных, валеологических, психологических, педагогических и других исследованиях. Методики О. можно свести к двум основным типам: анкетирование и интервьюирование.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

ОПРОС
метод сбора первичной информации об объективных и (или) субъективных фактах со слов опрашиваемого. В социальных исследованиях обычно применяют выборочные опросы для изучения общественного мнения, потребительского спроса населения и др. Основные средства – анкетирование и интервьюирование.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

ОПРОС
метод сбора первичной информации, целью которого является получение сведений об объективных и субъективных фактах со слов опрашивающих. Все разнообразие методов опроса можно свести к двум основным типам: а) опрос «лицом к лицу» – интервью, проводимое исследователем по определенному плану; б) заочный опрос – анкеты, предназначенные для самостоятельного заполнения.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

ОПРОС
1. Метод получения информации об уровне владения языком. Бывает устным и письменным, индивидуальным и фронтальным, текущим и итоговым. Эффективность О. определяется его систематичностью, разнообразием форм проведения, объективностью, соблюдением единства требований к учащимся, дифференцированным подходом. При О. широко используются технические средства обучения. 2. То же, что анкетирование.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

ОПРОС
сбор первичной информации путем постановки стандартизированной системы вопросов.
Социометрия (социометрический опрос). Основное отличие социометрии от других разновидностей опроса состоит в возможности с ее помощью выявить взаимные чувства симпатии и неприязни между членами рабочей группы и на этой основе получить количественную оценку межличностных отношений в ней, определить социометрический индекс личности.

Источник: Социально-педагогический словарь. 2016 г.

ОПРОС
метод сбора первичной информации, целью которого является получение сведений об объективных и субъективных фактах со слов опрашивающих. Все разнообразие методов опроса, применяемых в психологических исследованиях, можно свести к двум основным типам: а) опрос «лицом к лицу» — интервью, проводимое исследователем по определенному плану; б) заочный опрос — анкеты, предназначенные для самостоятельного заполнения. Однако опросам свойственна известная ограниченность: их данные во многом основаны на самонаблюдении опрашиваемых и нередко свидетельствуют, даже при условии полной искренности со стороны опрашиваемых, не столько об их подлинных мнениях и настроениях, сколько о том, какими они их изображают.

Источник: Профессиональное образование. Словарь



Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
392.23 кб

Программированный опрос в системе adobe connect в процессе обучения вузов физической культуры (на пр

Попов Олег Игоревич, Родзинский Илья Юрьевич
В статье рассмотрена проблема построения эффективного тестирующих заданий по дисциплине «Плавание» с использованием технологической платформы Adobe Connect Enterprise Server.
Читать PDF
744.63 кб

Опрос выпускников ФГУ 2011 года «Преподаватель глазами студента»

Беляева Галина Федоровна, Царенко Андрей Сергеевич
В предлагаемой вниманию читателей статье представлены результаты опроса выпускников 2011 г. факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова «Преподаватель глазами студента».
Читать PDF
212.01 кб

Экспертный опрос как инструмент исследования проблем высшего профессионального образования: предпосы

Хлебович Дарья Игоревна
Актуальность темы продиктована важностью серьезного осмысления происходящих изменений, которые сложны по своей природе и характеру составляющих их процессов.
Читать PDF
207.07 кб

Воспитание детей: опрос родителей

Сушкова И.
Читать PDF
76.86 кб

\ опрос участников рынка \ какими знаниями, по Вашему мнению, должны обладать выпускники школ?

Читать PDF
1.35 мб

Экспресс-опрос как оперативный метод контроля знаний занимающихся

Е.П. Щербаков
Читать PDF
291.41 кб

Идеальный образ преподавателя: социологический опрос

Пучков Андрей Александрович
На основе результатов ряда опросов анализируется соотношение «идеального» и «реального» в образе преподавателя, структура его профессиональных качеств, мотивация деятельности и ее эффективность в зависимости от выявленных качеств.
Читать PDF
145.06 кб

«Восстановление исторической справедливости…»: опрос сотрудников и студентов ДВФУ о воссоздании Вост

14 февраля Наблюдательный совет ДВФУ под председательством первого вице-премьера Правительства Игоря Шувалова принял решение о воссоздании на базе ШРМИ Восточного института.
Читать PDF
89.63 кб

Что такое гуманитарное образование? (опрос фонда «Общественное мнение», ноябрь-декабрь 2006 г. )

Галицкая Елена Геннадьевна, Петренко Елена Серафимовна
Целью проведенного в ноябре прошлого года опроса было выяснить, насколько четко те 1500 россиян, которых он охватил, представляют себе, что такое гуманитарное образование, какие гуманитарные специальности нужны сегодня России и ка
Читать PDF
658.40 кб

Опыт обучающихся: исследование-опрос как новый подход к оценке качества совместных программ магистра

Балясин Михаил Алексеевич, Луиш Карвальо, Джорджиана Михут
В последние годы мнения студентов и контроль качества обучения прочно вошли в категорию вопросов, во многом определяющих политический ландшафт Европы.
Читать PDF
290.94 кб

Преимущества образовательной технологии «Блиц-опрос» в преподавании экономических дисциплин

Хасаншина Наталья Борисовна
Приведены содержание и методика применения образовательной технологии «блиц-опрос» для проведения текущего контроля и оценки знаний студентов. Показаны преимущества данной технологии и сложности, возникающие при её использовании.
Читать PDF
420.73 кб

НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ОПРОС СТУДЕНТОВ CТОмАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО мЕДИ

Евгений Сергеевич Иощенко, Наталья Владленовна Ожгихина, Елена Викторовна Брусницына, Тарас Валерьевич Закиров, Ирина Александровна Мартюшева, Дмитрий Сергеевич Рылов
Предмет. Правильный и осознанный выбор специальности является одним из главных условий достижения успехов в профессиональной деятельности.
Читать PDF
1.51 мб

Устный опрос как форма входного контроля уровня подготовленности студентов технического вуза

И. В. Баклушина
В статье рассмотрена наиболее востребованная среди преподавателей СибГИУ форма входного контроля знаний – устный опрос при изучении технических дисциплин (модулей).
Читать PDF
0.00 байт

КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС

Лю Цзюэ
В данной работе по результатам социального опроса китайских студентов в Казанском федеральном университете проводится анализ и обобщение их состояния в учебе, в бытовой жизни и общественно-культурной коммуникации, выявляются их ос

Похожие термины:

  • Анкетный опрос

    метод сбора первичных данных, используемый в социологии и социальной психологии, разновидность обширной группы опросных методов, в число которых входят свободные (клинические), формализованные,
  • ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС

    метод сбора информации в психолого-педагогическом исследовании, предполагающий получение данных с помощью знаний компетентных лиц (экспертов). Когда их мнение выражается количественно, то рассм
  • ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС

    Прием обучения, при котором вопрос задается всей группе и только потом называется учащийся, который будет отвечать на этот вопрос.
  • Опрос учащихся

    способ проверки, средство оценивания, прием углубления, систематизации и обобщения знаний учеников. Проводится в процессе литературно-художественной коммуникации субъектов педагогического про
  • Письменный опрос

    способ получить сведения об объективных данных или субъективных позициях с помощью анкет.
  • СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ОПРОС

    метод сбора первичной информации, используемый в социологии, социальной психологии и социальной педагогике для изучения структуры межличностных отношений в малых (контактных) группах.
  • УСТНЫЙ ОПРОС

    метод проверки знаний обучающихся. В процессе профессионального обучения устный опрос применяется для проверки знаний обучающихся на теоретических занятиях и при проведении вводного инструкта