Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
10.61 мб

Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограничен

Галкина Ольга Владимировна, Кузнецова Ирина Георгиевна
Идея компетентностного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья посредством особой «обучающей среды» как совокупности системных формирующих влияний предметной, социальной и информационной сред выступает в качестве важ
Читать PDF
72.68 кб

Функциональная модель профессиональных умений социального педагога, работающего с детьми с ограничен

Белинская О.Н.
Читать PDF
449.15 кб

Приоритетные шаги в реформировании системы подготовки кадров для системы образования лиц с ограничен

Саттон Эндрю
В статье определены и охарактеризованы главные приоритеты модернизации системы педагогического образования в Российской Федерации.
Читать PDF
403.07 кб

О НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕН

Кондратьева В.Н., Чаркина Н.В.
В статье рассмотрено значение раннего возраста в развитии ребенка. Доказана необходимость подготовки студентов для работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Читать PDF
266.08 кб

Реформирование образования: некоторые ограничения

Евдокимов М.
Читать PDF
343.34 кб

Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения

Гребнев Л.
Читать PDF
806.64 кб

Исследование особенностей восприятия тактильных условных знаков школьниками с ограничением зрительно

Пошивайло Ярослава Георгиевна, Андрюхина Юлия Николаевна
Городская инфраструктура и многие предметы, используемые человеком в повседневной жизни, неадаптированыдля людей с ограничением функций жизнедеятельности.
Читать PDF
1.09 мб

О конституционности ограничении свобод обучающегося

Алексеева М.С.
Сформулирована проблема систематического нарушения конституционных прав и свобод обучающихся. Школы, сузы и вузы обременяют обучающихся различными учебными обязательствами, отсутствующими в Конституции России.
Читать PDF
64.31 кб

Проблема тематических и жанровых ограничений при работе редакции учебного СМИ (на примере радио)

Морозова Анна Анатольевна
Статья посвящена вопросу тематических и жанровых ограничений в рамках выпуска учебной радиопередачи.
Читать PDF
263.30 кб

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограничениями в здоровье в образовательных учреждения

Сакенов Д. Ж., Абдулхамидова Д. Ж., Шнайдер Е. А.
Читать PDF
589.04 кб

Социально-педагогический компонент процесса социальной реабилитации детей с ограниченными возможност

Жегульская Ю. В.
Читать PDF
176.19 кб

Повышение квалификации специалистов по социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями з

Платонова Анна Станиславовна
Читать PDF
0.00 байт

Когнитивные императивы ограничений игровой деятельности в системе высшего образования

Тушевская Ирина Александровна
Статья раскрывает малоизученный аспект игровых технологий введение системы ограничений в игровую образовательную практику высшей школы.
Читать PDF
184.69 кб

2014. 01. 033. Идинг М. , Кросби М. Е. Преодоление ограничений доступности: онлайн-обучение на Гавай

Климова С.М.
Читать PDF
0.00 байт

Традиции духовно-нравственного воспитания в лицее: возможности и ограничения

Петрова Елена Владимировна
Дана характеристика особенностей духовно-нравственного воспитания в лицее. Выявлены возможности, противоречия и ограничения лицейского варианта осуществления духовно-нравственного воспитания.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Ограничение жизнедеятельности человека

    полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться
  • ОГРАНИЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

    принятие судом решения об отобрании ребенка (с учетом его интересов) у родителей (одного из них) без лишения родительских прав. О. р. п. допускается, если пребывание ребенка с родителями опасно для н
  • Ограничение жизнедеятельности

    полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться
  • ОГРАНИЧЕНИЕ АКТИВНОСТИ

    это трудности в осуществлении активности, которые может испытывать индивид. Литература: [36].
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

    это проблемы, которые может испытывать индивид при вовлечении в жизненные ситуации. Литература: [36].
  • ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА

    ограничения, установленные законом исключительно в целях обеспечения безопасности, должного признания и уважения прав и свобод других людей, удовлетворения требований морали, общественного пор
  • ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    расстройства здоровья на уровне функции или структуры организма; ограничения активности на уровне отдельного лица и ограничения возможности участия на уровне жизненных ситуаций в обществе. Лите
  • СИТУАТИВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

    обстоятельства, в которых оказываются люди и которые ограничивают их свободу действий. Например, материнство становится ситуативным ограничением на участие в активной политической деятельности
  • Ограниченность

    отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет ч
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ

    влияние физических недостатков человека на его пригодность к профессиональной деятельности.
  • Государственные стандарты общего образования детей с ограниченными возмбжностями здоровья или специальный образовательный стандарт

    образовательные нормативы, определяемые с учетом физических и психических особенностей и ограничений развития обучающихся. Г.с. специального образования применительно к каждой категории лиц с о
  • ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    дети с физическими и (или) психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, п
  • Лицо с ограниченными возможностями здоровья

    лицо, имеющее физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. Наряду с данным понят
  • Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья

    физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и/или психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания с
  • НЕЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    установка полноценной интеграции инвалидов в социальное и творческое развитие и практике деятельности; право человека быть неотъемлемой частью общества и принимать активное участие во всех асп