Оценка качества

Найдено 1 определение
Оценка качества
(Quality Assessment) часть гарантий качества (т.е. все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках СК образовательного учреждения), направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
390.52 кб

Оценка качества

Смирнов И. П.
Читать PDF
292.72 кб

Оценка качества специалиста

Подымов Владимир Николаевич
Предложен метод прогноза качества специалиста на основе результативности.
Читать PDF
3.34 мб

Оценка качества онлайн курсов

Андреев А.А.
Приводится трактовка базовых понятий электронного обучения. Классифицируются известные подходы к оценке качества. Разработан упрощенный подход к оценке качества онлайн курса на основе сформированных критериев.
Читать PDF
158.78 кб

Методики оценки качества жизни

Лига Марина Борисовна
Анализируются проблемы измерения качества жизни населения. Обосновывается актуальность проблемы. Описываются периоды в истории развития социального измерения, существующие методики оценки качества жизни.
Читать PDF
182.77 кб

Оценка качества медицинских услуг

А.А. Сагимбаев, З.О. Мейрбаева, Д.У. Мамыров, М.Х. Кенжалиева, Л.А. Сагимбаева
В связи с внедрением в клиниках нашей страны международных стандартов аккредитации оценка качества медицинского обслуживания становится все более актуальной. Существует множество методов оценки качества медицинских услуг.
Читать PDF
433.50 кб

Об оценке качества жизни человека

Калужский А.Д.
Читать PDF
741.30 кб

Оценка качества учебного процесса

Попкова Алена Анатольевна, Калинина Анна Викторовна
Статья посвящена исследованию качества учебного процесса вуза на основе анализа теоретических и эмпирических данных и результатов мониторинга внутренних процессов образовательной среды Тюменской государственной академии мировой эк
Читать PDF
194.49 кб

Оценка качества образования в вузе

Руденко С. С.
В статье рассмотрены процессы и измеряемые характеристики образовательной деятельности вуза. Приведены элементы внешней и внутренней оценок качества образования.
Читать PDF
89.89 кб

Оценка качества e-learning в России

Болотов Виктор Александрович
Читать PDF
293.59 кб

Система оценки качества образования

Белов В.
Читать PDF
138.85 кб

Оценка качества e-learning в России

Болотов В.
Читать PDF
162.60 кб

Оценка студентом качества образования

Канторович Н. Я., Колмогорова Н. А.
До сих пор многие преподаватели как образовательных учреждений, так и высших учебных заведений, отождествляют качество образования и обучения. Для них главное организация самого обучения.
Читать PDF
109.83 кб

Оценка качества образования в Румынии

Белов В.
Читать PDF
706.60 кб

Оценка профессионально важных качеств

Войвод Ольга Викторовна
В данной статье приводится разбор методики, применяемой при подборе персонала. Подход, рассматриваемый для оценки профессионально важных качеств кандидата.
Читать PDF
248.15 кб

Показатели оценки качества образования

Цветков Виктор Яковлевич
Рассмотрены три группы показателей оценки качества образования. Приведены три модели описания системы качества образования, построенные на основе этих показателей. Даны достоинства и недостатки моделей.

Похожие термины:

  • Оценка качества образования

    оценка образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении, деятельности образова
  • Центр оценки качества образования

    (Center of Education Quality Assessment) Института содержания и методов обучения РАО был создан в 1994 г. в соответствии с постановлением Президиума РАО на базе лаборатории по оценке общеобразовательной подготовки ш
  • Внешняя оценка качества образования

    (External evaluation of the quality of education) оценка, данная качеству образования государством через государственную аттестационную комиссию, социумом, профессиональной средой и др. Приоритет следует отдавать вн
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

    показатели и признаки, на основании которых оценивается качество общего образования: адекватность отражения потребности личности, общества и государства в общем образовании в основополагающей
  • Объектом независимой оценки качества

    образования могут быть (An independent evaluation of the quality of education can be): - образовательные программы, реализуемые образовательными организациями; - условия реализации образовательного процесса, сайты образов
  • Внутренняя оценка качества образования

    (The internal evaluation of the quality of education) оценка, данная самой личностью или учреждением, осуществляющим образовательный процесс. Имеет смысл только в качестве промежуточной оценки, необходимой для осущест
  • Независимая оценка качества образования

    процедура сравнения реального состояния процесса и результатов образования с эталонными требованиями, которая проводится не заинтересованными лицами и организациями в целях удостоверения соот
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ

    систематический процесс сравнения полученных результатов конкретного исследования с уже известными и зафиксированными по данному вопросу представлениями о новизне, актуальности, теоретическо
  • Внешняя оценка социума качества образования

    (External evaluation of the quality of education of society) конкурентоспособность специалиста на рынке труда; процесс и результат адаптации молодого специалиста.
  • национальная система оценки качества образования

    совокупность институциональных структур, процедур, форм и способов установления соответствия качества образования государственным общеобязательным стандартам образования, потребностям лично
  • Процедуры независимой оценки качества образования

    (Independent assessment of the quality of education) осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны  способствовать: развитию конкурентной среды; выявлению и распространен
  • Заказчики независимой оценки качества образования

    (Customers of independent assessment of the quality of education). В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать: общественные советы, общественные объединения, региональные обществ
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    общие признаки качества учебно-производственной деятельности учащихся, учитываемые при определении оценки. Основными критериальными показателями для оценки качества учебно-производственной д
  • Программы международной оценки качества образования

    – PISA - международная программа по оценке эффективности образовательной системы в обеспечении достижений учащихся 15-летнего возраста необходимыми знаниями, умениями и навыками для полноценного